Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 16:49, курсовая работа
Стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать все заранее до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии.
Введение…………………………………………………………………………...3
Этапы разработки стратегии………………………………………………5
1.2. Анализ внешней и внутренней среды организации………………………10
1.2.1 Анализ внешней среды организации……………………………………..10
1.2.2 Анализ внутренней среды организации………………………………….13
1.3. Классификация стратегии…………………………………………………..17
1.3.1 Корпоративная стратегия………………………………………………….17
1.3.2 Деловая стратегия………………………………………………………….19
1.3.3 Функциональная стратегия………………………………………………..21
1.3.4 Операционная стратегия…………………………………………………..22
1.3.5 Факторы, формирующие стратегию……………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...25