Стратегия выхода ОАО "ЛУКОЙЛ" на международный рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 15:12, контрольная работа

Описание

ОАО "ЛУКОЙЛ" – одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний, обеспечивающая 2,2% мировой добычи нефти.
Лидирующие позиции Компании являются результатом двадцатилетней работы по расширению ресурсной базы благодаря увеличению масштабов деятельности и заключению стратегических сделок.

Работа состоит из  1 файл

Моя Работа.docx

— 34.69 Кб (Скачать документ)

   Первоначально были даже планы по приобретению перерабатывающего  завода в Соединенных Штатах. Маржа  переработки значительно сократилась, и от этой идеи, естественно, пришлось отказаться. По словам аналитика банка "Открытие" Вадима Митрошина, с того момента, как ЛУКОЙЛ вышел на рынок США, конъюнктура существенно изменилась не в лучшую сторону. "Бизнес оказался не таким рентабельным, как предполагала компания, поэтому выход с американского рынка выглядит вполне логично", – считает эксперт.

Информация о работе Стратегия выхода ОАО "ЛУКОЙЛ" на международный рынок