Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 09:37, курсовая работа
Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Кока-Кола", "Адидас", "Ксерокс", "Шелл", "Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг.
1. Франчайзинг
1.1 Сущность франчайзинга
1.2 Формы франчайзинга
1.3 Преимущества и недостатки
2. франчайзинг как способ организации своего бизнеса.
2.1. что способствовало развитию франчайзинга
2.2. что необходимо для организации франчайзинга
3. анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции Ачинского
павильона «Шиносервис».