Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:47, контрольная работа
К сожалению, фраза "ненавязчивый русский сервис" обречена на еще достаточно длительное существование и употребление. Впрочем, на подобное отношение к себе могут рассчитывать не только услуги, оказываемые российскими предприятиями, но и большинство товаров, ими производимые. Взять для примера продукцию российской автомобильной промышленности: изготовленные по устаревшим технологиям металлические корыта, с грехом пополам передвигающиеся по тому, что и дорогой назвать язык не поворачивается. Из ситуации на дорогах можно сделать вывод, что в последнее время автопарк личного транспорта значительно увеличился; по логике вещей это должно было бы привести к увеличению числа предприятий автосервиса.
1.Обоснование создания предприятия
1.1Выбор и обоснование ниши рынка…………………………………………..2
1.2 Анализ состояния факторов внешней среды……………………………….3
1.3Разработка проекта и проведение маркетингового исследования………...7
1.4 Выбор и обоснование ОПФ…………………………………………………11
1.5 Выбор учредителей………………………………………………………….12
2.Регистрация предприятия……………………………………………………..13
2.1 Выбор банка и открытие расчетного счета………………………………...14
3.Привлечение капитала.
3.1Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала..16
3.2Обоснование величины необходимого капитала для
запуска производства…………………………………………………………...16
3.3Описание возможных способов привлечения дополнительных
денежных средств. Выбор и обоснование наилучшего способа…………….20
3.4Описание процедуры осуществления выбранного варианта
привлечения средств…………………………………………………………….22
3.5Проведение необходимых расчетов и организация деятельности
по привлечению средств……………………………………………………….23
3.6Организация деятельности по привлечению средств……………………..24
4.Организация хозяйственной деятельности предприятия.
4.1Место дислокации……………………………………………………………26
4.2Организация найма и управления персоналом……………………………..26
4.3Организационная структура и должностные инструкции…………………27
4.4Организация рекламной кампании………………………………………….30
5.Расчет себестоимости услуг…………………………………………………..31
6.Расчет и распределение прибыли…………………………………………….35
7.Рентабельность и срок окупаемости………………………………………….37
8.Ценовая политика……………………………………………………………..37
Список литературы………………………………………………………………39