Теоретико-методические основы анализа себестоимости продукции предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 20:55, контрольная работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы, основываясь на новейшие достижения отечественной и мировой экономической науки определить основные факторы и резервы снижения себестоимости продукции на предприятии.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность и состав себестоимости продукции;
- рассмотреть классификацию затрат;
- изучить модели и методы калькулирования продукции;
- провести анализ себестоимости продукции на ОАО «Нефтекамскшина»;
- предложить пути снижения себестоимости продукции.

Содержание

Введение 3
1 Теоретико-методические основы анализа себестоимости продукции предприятия 5
1.1 Классификация и состав затрат на производство и реализацию продукции 9
1.2 Модели и методы калькулирования себестоимости продукции 13
1.3 Методика анализа себестоимости продукции 18
2 Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Нефтекамскшина» 24
2.1 Структурно-динамический анализ себестоимости продукции 27
2.2 Факторный анализ себестоимости продукции 30
2.3 Предложения и рекомендации по снижению себестоимости продукции 34
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение А Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2008 г 42
Приложение Б Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2009 г 45
Приложение В Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2010 г 48
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках за 2008г 51
Приложение Д Отчет о прибылях и убытках за 2009г 53
Приложение Е Отчет о прибылях и убытках за 2010г 55