Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 15:20, курсовая работа
Цель написания данной дипломной работы заключается в том, чтобы изучить опыт коммерческой работы в области транспортировки и доставки груза на предприятии, научиться организовывать технологический процесс движения материальных потоков, исследовать комплекс издержек связанных с исполнением поставленных задач.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного потенциала при прочих равных условиях к концу XX века вызовет увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях.
введение
теоретическая часть
Транспортное обеспечение, назначение, критерии выбора транспортных средств.
Особенности организации перевозок товаров разными видами транспорта.
практическая часть
Характеристика объекта исследования.
Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торговой организации.
Документальное оформление отношений с транспортными предприятиями.
Технология завоза товаров в торговую организацию.
Заключение
Список используемой литературы
Коэффициент выпуска подвижного состава (КВ.) можно определить по формуле
КВ.=АДЭ/АДС,
где АДЭ –число автомобиле-дней эксплуатации.
Указанные показатели можно улучшить за счет повышения уровня, технической готовности автомобилей, постоянно обновляя парк подвижного состава, своевременно проводя профилактические и ремонтные мероприятия.
Для определения
степени использования
Статистический коэффициент (КС) определяется отношением
КС=QФ/QН,
где-QФ – количество фактической перевозки груза;
QН – номинальная грузоподъемность автомобиля.
Динамический коэффициент (КД) определяется отношением
КД=РТ. Ф./РН,
где РТ. Ф. – фактическая работа, ткм;
РН – количество тонно-километров, которое можно было выполнить при полном использовании номинальной грузоподъемности автомобиля.
Улучшению использования грузоподъемности автотранспортных средств в значительной степени способствует применение рациональных приемов размещения грузов в кузове автомобиля, хорошо продуманная разработка маршрутов их доставки.
Важное условие
роста эффективности
Не мало важную
роль в эффективности
Водный транспорт
обладает низкой себестоимостью. Несмотря
на то, что сфера его применения
ограниченна, все же он широко используется
для перевозки товаров в
Наиболее скоростным является воздушный транспорт. Однако сравнительно высока стоимость перевозки грузов, этим транспортом ограничивая его использование для доставки грузов.
Организация перевозки грузов водным и воздушным транспортом имеет свои особенности. Вопросы перевозки грузов на морском, речном и воздушном транспорте регламентируются кодексами, уставами, а также специальными правилами.
2.1 Характеристика объекта исследования
характеристика объекта
Общество является
юридическим лицом, имеется
Общество является
собственником имущества,
Место нахождения общества:
443070 г. Самара Дзержинского 24 целью создания предприятия является осуществление производственно-технической и тогово коммерческой деятельности.
Основными видами деятельности являются розничная торговля. Общество может осуществлять и другие виды деятельности, предусмотренные уставом:
- развитие сети фирменных
-оптовая торговля;
-торгово-закупочная
-расфасовка, переработка, транспортировка;
-реклама товаров;
для осуществления розничной1 торговли общество использует следующую материально техническую базу:
I Основные средства: холодильные витрины, холодильники шкафы, холодильная - камера, напольный морозильный ларь, кассовые аппрат, торговые горки, весы товарные.
II Инвентарь торговый инвентарь для подготовке товаров к продаже приспособления для нарезки мяса, колбас, рыбы, ножи для резки мяса, сыра, хлеба, колбас; разделочные доски различных форм.
Вспомогательный инвентарь: совки, воронки.
Данное предприятие осуществляет розничную торговлю продуктами питания повседневного спроса. Её материальной базой являются оборотные средства: готовая продукция, товары, денежные средства кассы.
Данное
предприятие находится в
Ориентируясь
на данный контингент
- молочные продукты
-хлебобулочные изделия
-кондитерские изделия
-масло – жировая продукция
- колбасные изделия
- мука, крупы, соль, сахар и. т. д.;
- ликероводочные, табачные изделия.
Продажа товаров
происходит через прилавок с
использованием кассового
Общество
самостоятельно планирует свою
деятельность и определяет и
Основы планов составляют договоры, заключенные с поставщиками товаров,
Общество
несёт ответственность по
Общество реализует
свою продукцию, товары и услуги по
ценам установленным
Источником
формирования финансовых
2.2 транспортное
обеспечение коммерческой
Данное предприятие осуществляет перевозку товаров следующими методами:
I централизованная доставка – наиболее эффективный метод, при котором доставка товар осуществляется силами и средствами поставщика.
Основанием
для завоза товаров в
Заключаются договора на поставку продукции с предприятиями – поставщиками (некоторые из них);
АО «Самаралакто», хлебозаводы №2 №9 №5
АО «Родник», «Самарский мясо комбинат.»
II Децентрализованный завоз - поставка товаров с использованием наёмного транспорта.
Предприятие заключило
договор с автоколонной №2
для доставки товаров на
Данный транспорт используется для доставки крупногабаритных товаров на предприятие. Так, например, для закупки крупногабаритных товаров: мука, сахар, соль с оптовых рынков, баз используют наёмный грузовой транспорт.
III поставка товаров личным транспортом.
Предприятие заключило договор, гражданином Топорковым И. И. на использование его автомобиля ВАЗ 2108 для личных нужд предприятия и для доставки товаров, закупающихся мелкими партиями: к таким товарам относятся; табачные изделия, специи, кондитерские изделия и др.
Планирование
перевозки товаров на
отсюда вытекает планирование перевозок:
- ежедневная доставка товаров таких как: (хлеб, молоко, сметана, кефир, творог) с использованием централизованного завоза;
- поквартальная доставка
товаров (мука, макаронные изделия)
с использованием наёмного
- ежемесячная доставка
товаров, (табачные изделия,
В приложении
№1 указаны планирование
Анализ транспортных расходов предприятия.
В приведенной таблице приведены сравнения сумм привезенных товаров и транспортные расходы на бензин, израсходованный на доставку этих товаров на предприятие в течение месяца использующимися методами завоза приложение 2. Проанализировав расчёты за январь, месяц наглядно выстраивается картина затрат предприятия.
По таблице видно, что самый выгодный метод доставки товаров централизованная доставка. При централизованном завозе товары привозят на крупные суммы, а транспортные расходы значительно сокращаются, так как завозится сразу крупная партия товаров. Таким образом, из товарооборота предприятия не взимаются значительные средства, как на оплату товара, так и на оплату транспортных услуг. Для сокращения транспортных расходов данному предприятию надо отказаться от наёмного транспорта, путём заключения договоров с предприятиями, осуществляющими централизованную доставку, потому что использование личного транспорта на исследуемом предприятии дорого и используется редко.
2.3 Документальное
оформление отношений с
Все
отношения с транспортными
Договор- это
соглашение двух или
Договор заключается посредствам предложения магазина «шик» заключить договор и принятия этого предложения хлебозаводом №2 другой стороны. Договор признаётся заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. Договора заключаются с предприятиями-поставщиками сроком на 1год и более.
При
централизованном завозе
Договор №219 на поставку хлебобулочных изделий.
Договор заключается на 2005-2006год. В котором оговариваются помимо реквизитов сторон, также предмет договора, условия поставки, тара, порядок расчёта, ответственность сторон, срок действия договора, юридические адреса сторон.
Предмет договора
Условия поставки
2.1покупатель не позднее
16:00 письменно или по телефону
передает суточный заказ
2.3 за доставку продукции
транспортом поставщика
Транспортные расходы оплачиваются покупателем исходя из сложившихся на момент поставки тарифов (стоимость 1АПЧ и 1км пробега).
2.6 поставщик осуществляет
транспортировку своей
В случае
перевозки продукции
В этом случае
покупатель несет
Порядок расчёта
4.1 расчёты за поставляемую продукцию и автоуслуги производятся по предоплате через расчётный счёт или кассу поставщика.
4.2 по согласованию
сторон в исключительных
4.4 за поставку продукции
транспортом поставщика
Ответственность сторон
5.2 за несвоевременную
оплату счетов, предъявленных поставщиком
за поставленную продукцию,
Срок действия договора
6.1 настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение года.
Информация о работе Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торговой организации