Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 10:19, курсовая работа
Цель данной курсовой работы:
- исследование рынка хлебобулочной продукции по Республике Бурятия на примере ОАО «Бурятхлебпром»;
- изучение характеристики и структуры трудовых ресурсов предприятия;
- изучение понятия производительности труда.
Введение
Глава 1. Характеристика и структура трудовых ресурсов.
1.1. Понятие трудовых ресурсов.
1.2. Состав и структура кадров предприятия.
1.3. Производительность труда.
1.4. Оплата труда.
1.5. Формирование трудовых ресурсов.
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Бурятхлебпром».
2.1 Общая экономическая характеристика ОАО «Бурятхлебпром».
2.2. Обеспеченность предприятия основными средствами.
2.3. Обеспеченность трудовыми ресурсами.
2.4. Производительность труда.
2.5. Финансовые результаты предприятия.
2.6. Анализ динамики объемов производства хлеба и хлебобулочных изделий
2.7. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции
2.8. Анализ труда заработной платы.
Глава 3. Пути увеличения объемов производства хлеба и хлебобулочных изделий
Заключение
Список использованной литературы
Для реализации на сторону продукции собственного производства ОАО «Бурятхлебпром» организовал сеть предприятий розничной торговли. Осуществляется продажа продукции предприятием в 23 киосках и 13 магазинах. Оборот розничной торговли в 2010 году увеличился на 29,5 процентов по отношению 2009 году (к 2008г.– на 45%). Это увеличение подтверждает спрос на продукцию местного товаропроизводителя. ОАО «Бурятхлебпром» реализует свою продукцию на рынке, где существует несколько крупных производителей (ОАО «Бурятхлебпром», ОАО «Заудинский мелькомбинат», ИП «Хартикова», ООО «Сибирь-Хлеб») и множество мелких частных пекарен.
Постоянно ведется работа по увеличению не только объемов выпуска продукции по хлебобулочным и кондитерским изделиям, но и над расширением ассортимента, усовершенствованием выпускаемой продукции и технологий производства. Ассортимент производимой продукции насчитывает более 150 наименований изделий: около 30 видов хлеба формового и подового, 36 – булочные изделия с разной массой от 20 до 80 грамм, 10 сортов сухарей, 18 печенья, более 100 видов тортов и пирожных, кексов, рулетов, а также пиво «Стимул».
Руководством
У
предприятия есть возможности расширения
производства, но специалисты ОАО
«Буртяхлебпром», при обмене мнений,
высказали свои опасения по поводу,
что сегодняшнее «
Модернизация
и реконструкция производственных поточных
линии, дальнейшее обновление машин и
оборудований (средний возраст здания
-17 лет, машин и оборудования, транспортных
средств - 8 лет) позволит снизить отпускные
цены на хлеб. За счет нового распределения
себестоимости и чем, несомненно, создаст
конкуренцию продукции других предприятий,
в основном малым и индивидуальным предпринимателям,
так как нет таких конкурентов по его производственной
мощности.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
15.Уткин Э.Ф. Экономика, рынок, предпринимательство, Москва, 1996. -225с