Управление качеством продукции на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 15:40, курсовая работа

Описание

Понятие качества отражает экономическое значение, так как управление качеством имеет целью достижение экономического эффекта - получение прибыли. Успешная экономическая деятельность организации обеспечивает выпуском такой продукции, которая: соответствует определенным потребностям, области применения, функциональному назначению; удовлетворяет требованиям потребителей и общества в целом, действующим стандартам; не оказывает вредного воздействия на окружающую среду; предлагается потребителю по конкурентоспособным ценам; является экономически выгодной и позволяет получить прибыль.

Содержание

Содержание………………………………………………………………………………..2
Введение………………………………………………………………………………….. 3
1 Управление качеством продукции на предприятии …………………… …. 5
1.1 Характеристика и основные группы показателей качества продукции…………………………..……………………………………………………5
1.2 Отечественный и зарубежный опыт управления качеством……………. ……7
2 Специальные подсистемы управления качеством.…………...………………13
2.1 Стандартизация продукции …………..………………………………..…...…13
2.2 Сертификация продукции………………………………………………………16
Заключение.........................................................................................................................21
Глоссарий………………………………………………………………………………...23
Список использованных источников…………………………………………………...25
Приложения……………………………………

Работа состоит из  1 файл