Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 18:51, курсовая работа
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения
творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема
повышения качества может быть решена только при совместных усилиях
государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых
коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют
потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и
услуг.
Введение…………………………………………………………………………………….3
1.Понятие качества продукции и управления им………………………………………...4
2.Оценка уровня качества…………………………………………………………………..6
3.Сертификация. Стандартизация……………………………………………………….....12
4.Экономические проблемы качества……………………………………………………...15
Заключение…………………………………………………………………………………..17
Список литературы…………………………………………………………………………18