Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:49, курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность оказывает существенное влияние на решение экономических проблем на различных уровнях: народного хозяйства в целом, отдельных регионов, объединений, предприятий.
С расширением внешнеэкономических связей и ростом объема экспортно-импортных операций в России все большее количество предпринимателей сталкивается с проблемами таможенного оформления товара.
Введение…………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия:
1.1 Сущность и основные понятия внешнеэкономической деятельности предприятия………………………………………………………………..3
1.2 Основные цели и задачи внешнеэкономической деятельности……….6
1.3 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия……………8
1.4 Участники внешнеэкономической деятельности………………………11
1.5 Планирование внешнеэкономической деятельности………………….15
ГЛАВА 2. Расчет показателей плана производственно-экономического развития предприятия…………………………………………………………20
2.1 Расчет производственной мощности цеха……………………………….
2.2 Планирование потребности в материальных ресурсах на годовую программу……………………………………………………………………….27
2.3 Планирование численности работающих цеха…………………………...33
2.4 Планирование издержек производства и цен…………………………….44
2.5 Оценка экономической эффективности деятельности предприятия……54
Заключение………………………………………………………………………65
Список используемой литературы……………………………………………..67
Поскольку товар определяет судьбу внешнеэкономической деятельности, то и вся система мер, связанная с товаром, — создание, производство, реализация, реклама, сервис и т.п., — занимает центральное место в плановой работе. По экспортному ассортименту товаров возможны следующие три подхода.
1. Решение о выходе на внешний рынок с товаром, который поставляется на внутренний рынок. Такой подход оправдан для поставок сырья, оборудования и других средств производства. По потребительским товарам надо учитывать национальные, культурные, языковые особенности потребителей, их вкусы, уровень доходов.
2. Частичное приспособление имеющегося товара к внешнему рынку, его доработка и улучшение, модернизация.
3. Выход на внешний рынок с новым товаром и проведение рыночных тестов новой продукции.
Весь
процесс планирования внешнеэкономической
деятельности предприятия включает
в себя семь основных блоков (табл. 6).
Таблица 6. Процесс планирования внешнеэкономической деятельности предприятия
|