Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 18:55, научная работа
Цель: маркетинговый анализ проводимой товарной политики ОАО «Нефтемаш»
Задачи: исследовать продукцию предприятия ОАО «Нефтемаш» на конкурентоспособность и на проводимость её на рынке машиностроительного оборудования, используя в качестве инструмента исследования методику «маркет-mix».
Основным видом деятельности
предприятия ОАО «Нефтемаш»
5. Выводы и предложения.
Выводы: Делая вывод о теоретическом обосновании актуальности такой темы, как маркетинговая деятельность промышленного предприятия, следует отметить, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Специалист по маркетингу должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя предприятие. Поэтому интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число предприятий в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Однако исследуя различные аспекты функционирования отечественных промышленных предприятий и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений.
Предложения:
1. Следить за новинками в разработке новейших экономичных материалов, которые можно использовать в дальнейшем в качестве сырья для производства домов-вагонов, что несомненно вызовет снижение их себестоимости и ценообразования.
2. Работать в дальнейшем по услугам комфортности внутри вагончика, создавая максимально улучшенные условия для рабочих, что несомненно скажется на их востребованности на рынке аналогичной продукции.
3. В целях рекламы и PR как можно чаще выступать спонсорами различных общественных мероприятий, конкурсов, соревнований для поддержания имиджа экономического устойчивого предприятия.
Список литературы.
1. Официальный сайт ОАО «Нефтемаш» www.metaltorg.ru
2. http://www.tatprominwest.ru
3. http://sibunkom.ru/
4. Е.Н. Кнышова «Маркетинг», М.,2004.
5. Н.И. Гавриленко «Основы маркетинга», М.: Издательский центр «Академия», 2007.
6. Н.Д. Эриашвили «Маркетинг», М., 2001.
7. И.С. Березин «Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение», М.,2008.
8. Е.П. Голубков « Маркетинговые исследования: теория, методология и практика», М.,1998.
9. Ф. Котлер., Г. Армстронг «Основы маркетинга», М.,2003, 9-е изд.
Информация о работе Альметьевский машиностроительный завод ОАО Нефтемаш