02 Января 2012, реферат
Рынок – это изменчивая структура, испытывающая влияние множества факторов, от которых напрямую зависит маркетинговая ситуация того или иного товара. Поэтому в 90% случаев работа маркетингового отдела сводится к разработке оптимальных способов выживания на фоне кризисной (или близкой к ней) ситуации. В этих мало привлекательных условиях компании обязаны бороться с конкурентным окружением, оперативно внося изменения в свои маркетинговые программы для обеспечения необходимого уровня продаж и удержания своих позиций на рынке.
12 Октября 2011, контрольная работа
Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег. Отслеживание, обмен и анализ информации - основные функции современного бизнесмена, и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке.
15 Января 2013, дипломная работа
Целью курсовой работы является анализ управления взаимоотношениями с клиентами в компании «Пепсико Холдингс» и разработка мероприятий по совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные теоретические понятия: клиентоориентированность, преимущества клиентоориентированного подхода, программа формирования лояльности и ее основные этапы;
- проанализировать деятельность компании «Пепсико Холдингс» с точки зрения взаимоотношениями с клиентами;
07 Февраля 2013, курсовая работа
В работе анализировалось взаимоотношение банка АККСБ «КС БАНК» с клиентами. Выяснилось, что система построения взаимоотношений в банке слишком узконаправленная и включает в себя два направления: первое включает уже используемые банком способы сохранения существующих клиентов, во втором направлении применяются более радикальные и экономически эффективные методы, направленные на повышение привлекательности банковских продуктов для клиентов. Однако, маркетинг отношений базируется на том, что клиенты требуют к себе внимания со стороны банковских сотрудников и решения банком проблем их бизнеса, что требует наличия современных технологий CRM.
14 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данного проекта является изучение анализа и затрат на рекламную деятельность, оценку экономической эффективности рекламы и выявление путей ее повышения
Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие основные задачи:
1) сущность процесса оценки эффективности рекламной деятельности предприятия;
2) показатели используемые для оценки экономической эффективности рекалмной деятельности;
3) выявление путей повышения эффективности рекламы;
4) анализ рекламной деятельности РУП «Минская фабрика цветной печати». Основной целью организации является, упрочнить занятое положение на рынке, завоевать постоянного клиента;
6) оценить эффективность рекламных мероприятий и выявить пути оптимизации рекламной деятельности на предприятии;
24 Сентября 2012, курсовая работа
Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия.
11 Февраля 2013, реферат
Pre-reading discussion:
What is international marketing?
Why will companies enter into international marketing? Give at least 6 reasons.
Which reasons are the most important ones?
What are the key factors differentiating domestic and international marketing?
03 Мая 2012, курсовая работа
Мета дослідження полягає в аналізі ролі, ефективності та тенденції розвитку Internet – реклами.
Відповідно до мети поставленні такі завдання:
• дослідити стан економіки Китаю та його основні зовнішньоекономічні зв’язки;
• виявити основні напрями й форми українсько-китайського співробітництва;
• проаналізувати розвиток українсько-китайських економічних відносин на міждержавному рівні;
• з’ясувати головні проблеми та перспективи економічної співпраці України та КНР.
05 Ноября 2011, курсовая работа
Данная работа посвящена исследованию социальных сетей как нового инструмента пиар-деятельности. В России этот вид коммуникации появился сравнительно недавно, и до сих пор недостаточно изучены возможности использования социальных сетей в качестве pr-метода. Этим обусловлен особый интерес к рассмотрению вопроса
17 Января 2012, реферат
Интернет (Internet)— это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Эта сеть, по сути, создаёт новое информационное пространство — Cyberspace, в котором люди могут: 1) обмениваться посланиями за секунды с тысячами людей одновременно, 2) получать доступ к отдалённому (в т.ч. на другом конце земли) компьютеру, располагающему базами данных, и извлекать эти данные, 3) подписаться на дискуссионный лист и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе, в интерактивном режиме, 4) получать регулярные выпуски — новостей, пресс-релизов по конкретной тематике.
13 Января 2012, творческая работа
Кинотеатр подвергался значительному усовершенствованию и располагает достаточным количеством ресурсов для проведения самых различных мероприятий. Здание, в котором расположен кинотеатр, относится к сталинской эпохе и прекрасно сохранилось. Внешний и внутренний косметический ремонты не требуются. Перед кинотеатром есть достаточно просторная площадка для проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий
20 Февраля 2013, курсовая работа
Цель данной работы - дать характеристику PR-сопровождению, и рассмотреть ее на примере международной организации «Green Peace».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть Понятие PR-кампании.
2. Выявить основные задачи и функции PR – кампании.
3. Изучить деятельность организации «Green Peace».
4. Разобрать PR – сопровождение организации «Green Peace».
10 Марта 2013, курсовая работа
цель дипломного исследования: изучить роль PR-деятельность спортивного клуба и проанализировать PR-компанию спортивной организации на примере ФК "ЦСКА". Для достижения поставленной цели необходимо сформулировать следующие основные задачи:
- дать понятие термина "паблик рилейшнз";
- изучить теоретико-методологические основы изучаемой проблематики по PR – деятельности спортивной организации;
- разобрать структуру отдела по связям с общественностью, сферу его работы, освятить специфику работы специалистов коммуникации в спорте;
- исследовать роль PR в формировании имиджа спортивной организации;
03 Мая 2013, курсовая работа
Моя курсовая посвящена public relations деятельности компании Starbuks. Я выбрала эту компанию, потому что считаю, что она из самых наиболее успешных и известных в мире. И проанализировав все её элементы и PR деятельность этой компании, можно сразу понять, что у компании превосходные PR- программы и маркетинговые ходы. Которые необходимы каждой организации и компании, если она хочет стать популярной на рынке потребителей.
25 Октября 2011, дипломная работа
Целью дипломной работы будет изучение использования PR технологий в области формирования имиджа компании, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа компании на рынке труда.
19 Ноября 2012, курсовая работа
Паблік рілейшнз (далі - ПР) як наука займається організацією комунікативного простору сучасного суспільства. Перші визначення ПР акцентували аспект управління громадською думкою. Американське товариство паблік рілейшнз так бачить сьогодні свої завдання: "ПР допомагає комплексному, плюралістичному суспільству приймати рішення і функціонувати більш ефективно шляхом досягнення взаєморозуміння між групами та установами. Він допомагає гармонійному поєднанню приватних і громадських інтересів ". Чим зумовлена така актуальність ПР? Сучасне суспільство залежить від комунікативної дійсності. Вибори до парламенту - це боротьба комунікацій. Розпад СРСР деякі дослідники (наприклад, група Сергія Кургіняна) пов'язують з поразкою в комунікативній війні, в результаті чого західна символіка змінила символіку попереднього періоду.
10 Декабря 2011, контрольная работа
Наиболее яркий пример слияния искусства и рекламы - технология product placement – (размещение брендов) в кинофильмах и телесериалах. Product placement позволяет органично вплести рекламный блок в цельное художественное произведение и тем самым достичь увеличения рейтинга. В последние годы в нашей стране происходило параллельное динамичное развитие двух направлений бизнеса - кино и рекламы.
21 Июня 2011, курсовая работа
В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, работающие в нефтегазовом и банковском секторе не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью.
23 Апреля 2013, практическая работа
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
-это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.
27 Декабря 2011, практическая работа
Samsung Electronics Co., Ltd. — світовий лідер в сфері виробництва напівпровідників, телекомунікаційного та цифрового медіаобладнання, а також у сфері технологій цифрової конвергенції. Консолідовані продажі компанії у 2010 році становили 135,8 млрд доларів США. Штат Samsung Electronics нараховує близько 190,5 тис. співробітників, які працюють у 206 офісах у 68 країнах світу.
01 Ноября 2011, реферат
На самом деле большая часть необходимой для проведения SWOT-анализа информации уже имеется в вашем распоряжении. В основном это, конечно, данные о сильных и слабых сторонах вашего предприятия. Все, что вам нужно сделать - это собрать все эти разрозненные факты (взяв отчеты бухгалтерии, отделов производства и продаж, переговорив с вашими работниками, владеющими необходимой информацией) и упорядочить их. Будет лучше, если вы сможете привлечь к сбору и анализу данной информации нескольких ключевых сотрудников вашего предприятия, так как в одиночку легко упустить какую-либо важную деталь.
28 Марта 2012, практическая работа
На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития дистрибьютора компании «Кока-Кола», кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Т
23 Ноября 2011, контрольная работа
SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Threats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT- анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии
Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.
28 Марта 2012, контрольная работа
Цей підпункт складається з аналізу можливостей підприємства і загроз з боку навколишнього оточення, а також включає розгляд сильних і слабких сторін підприємства, його конкурентних переваг та недоліків.
Почнемо аналіз із самого підприємства. Аналіз проведемо за допомогою розширеного SWOT - аналізу ПАТ „ПівнГЗК”
SWOT- аналіз — це аналіз зовнішнього та внутрішнього середовища організації. Аналізу підлягають сильні сторони, слабкі сторони внутрішнього середовища, а також можливості і загрози зовнішнього середовища організації.
27 Декабря 2011, реферат
Единственно верных решений не бывает. Все, что может отдел маркетинга в компании — найти информацию, чтобы снизить неопределенность при принятии решений. Для этого и собираются данные о внешнем окружении, участниках рынка, анализируется ситуация внутри фирмы. Но есть еще одна положительная сторона изучения опыта маркетинга — знание инструментов, которые позволяют принимать решения на основе имеющихся сведений, структурируя их .
Про SWOT-анализ не писал только ленивый. И все-таки его используют не так часто, как следовало бы.
03 Марта 2013, контрольная работа
Сеть магазинов Рамстор, занимающихся продажей продуктов питания и хозяйственной продукции, управляется ООО «Рамэнка». Компания «Рамэнка» была основана в Москве в 1997 году. Ее учредителями являются крупнейший промышленно-торгово-финансовый конгломерат Турции «КОЧ» (KOC) и строительная компания «Энка» (Enka).
Первый магазин сети был открыт в Москве в 1997 году и сегодня включает в себя 55 магазинов:
восемь торговых центров и 27 гипер- и супермаркетов действуют на территории Москвы и Московской области;
19 гипер- и супермаркетов и один торговый центр открыты в крупных регионах России.
12 Июня 2011, практическая работа
SWOT – анализ – это оперативный диагностический анализ состояния фирмы и ее среды, который осуществляется с целью выявления потенциала силы, потенциала слабости, установления возможностей, предоставляемых организации внешней средой, а также выявление угроз для фирмы со стороны внешней среды. В ходе этого анализа, проверяется в какой области компания конкурентоспособна – а в какой нет.
18 Января 2012, реферат
SWOT-анализ – это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
28 Ноября 2011, научная работа
Сеть магазинов Рамстор, занимающихся продажей продуктов питания и хозяйственной продукции, управляется ООО «Рамэнка». Компания «Рамэнка» была основана в Москве в 1997 году. Ее учредителями являются крупнейший промышленно-торгово-финансовый конгломерат Турции «КОЧ» (KOC) и строительная компания «Энка» (Enka).
14 Апреля 2013, реферат
Сфера деятельности: разработка и выпуск натуральных лекарственных средств и биологически активных добавок, а также развитие аптечной сети. Сильные стороны:
помещения, оборудование и производственные процессы полностью соответствуют международным стандартам качества GMP, лицензионным требованиям и условиям;
является участником Алтайского биофармацевтического кластера;
высокое качество выпускаемых товаров;
широкий ассортимент продукции;