Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2011 в 11:44, курсовая работа
В связи с этим, цель данной работы – на основе анализа действующей ценовой политики разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и понятие цены как экономической категории;
- изучить содержание ценовой политики предприятия;
- рассмотреть основные направления улучшения ценовой политики предприятий в современных условиях;
- представить характеристику услуг действующего предприятия и порядок формирования цен на них;
- выявить проблемы и недостатки ценовой политики на исследуемом предприятии;
- разработать мероприятия по улучшению ценовой политики предприятия и оценить их эффективность.
Введение
1. Теоретические аспекты исследования ценообразования
1.1 Основные задачи и цели ценовой политики предприятия
1.2 Сущность маркетингового исследования цен
2 Анализ ценовой политики на парикмахерские услуги города Витебска
2. 1 Государственное регулирование цен на парикмахерские услуги
2.1 Характеристика рынка парикмахерских услуг города Витебска
2.2 Сравнительный анализ парикмахерских государственной и частной форм собственности (на примере «Лана - люкс» и «Ландыш»)
Заключение
Список используемой литературы