Анализ ценовой политики на парикмахерские услуги города Витебска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2011 в 11:44, курсовая работа

Описание

В связи с этим, цель данной работы – на основе анализа действующей ценовой политики разработать мероприятия по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- определить сущность и понятие цены как экономической категории;

- изучить содержание ценовой политики предприятия;

- рассмотреть основные направления улучшения ценовой политики предприятий в современных условиях;

- представить характеристику услуг действующего предприятия и порядок формирования цен на них;

- выявить проблемы и недостатки ценовой политики на исследуемом предприятии;

- разработать мероприятия по улучшению ценовой политики предприятия и оценить их эффективность.

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты исследования ценообразования

1.1 Основные задачи и цели ценовой политики предприятия

1.2 Сущность маркетингового исследования цен

2 Анализ ценовой политики на парикмахерские услуги города Витебска

2. 1 Государственное регулирование цен на парикмахерские услуги

2.1 Характеристика рынка парикмахерских услуг города Витебска

2.2 Сравнительный анализ парикмахерских государственной и частной форм собственности (на примере «Лана - люкс» и «Ландыш»)

Заключение

Список используемой литературы