Анализ деятельности автомобильного холдинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 10:12, отчет по практике

Описание

Во время прохождения практики необходимо было сформировать информационную базу для написания отчета по практике.
Для этого мною были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с особенностями организации Тюменского автомобильного холдинга и его структурой.
Изучить функции работников отдела по работе с клиентами.
Ознакомиться с особенностями формирования трудового процесса Отдела по работе с клиентами Тюменского автомобильного холдинга.

Содержание

Введение
1. Организационно-экономическая характеристика организации
1.1 Общие сведения об организации
1.2 Структура Тюменского автомобильного холдинга
2. Общие положения об отделе по работе с клиентами Тюменской автомобильной компании
2.1 Функции сотрудников клиентского отдела
2.2 Регламент по проведению опроса клиентов методом анкетирования в рамках программы ТЗК
3. Анализ деятельности Тюменского автомобильного холдинга на рынке города Тюмени
3.1 Исследование на основе сравнения качества предоставляемых услуг автосалонов города Тюмени
3.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для Группы компаний «Автоград»
Заключение
Список использованных источников
Приложения