Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:13, курсовая работа
Поэтому целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
- проанализировать деятельность гостиницы «Версаль» по управлению имиджем;
- разработать рекомендации по управлению имиджем гостиницы «Версаль», как фактора успешной профессиональной деятельности.
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа гостиничного предприятия 5
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 5
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 12
1.3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия 15
2 Анализ имиджа гостиницы «Версаль» 21
2.1 Характеристика гостиницы «Версаль»» 21
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «Версаль». 23
2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа гостиницы «Версаль». 27
Заключение 34
Список источников и литературы 37