Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 19:42, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является исследование рынка колбасных изделий по г.Новосибирску.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть состояние рынка колбасных изделий в РФ;
2. Разработать анкету для проведения исследования;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РФ 4
2. ОБЗОР РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Г.НОВОСИБИРСКА 7
3. РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ ДЛЯ АНАЛИЗА РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ: 9
4. АНАЛИЗ СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ: 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 19
Заключительный вопрос состоял в том, чтобы выявить предпочтения о марках колбасных изделий. Лидируют на данной позиции «СПК» и «Торговая площадь», занимая 36% и 34% у респондентов соответственно. 12% опрошенных предпочитаю покупать изделия «Сибирского гурмана», колбасные изделия торговой марки «Микоян» приобретает 10% и 18% опрошенных приобретают изделия других торговых марок.
Проанализировав вопросы, на которые ответили респонденты, можно сделать несколько выводов:
Результатом исследования рынка колбасных изделий в г. Новосибирске стали некоторые данные.
Наиболее активными потребителями молока в Новосибирске люди в возрасте от 18-20 лет, что составляет 62% от общего числа респондентов. Самая популярная торговая марка молока - это «СПК» 36% респондентов отдали предпочтение именно этой марке.
По данным исследования рынка колбасных изделий г. Новосибирска большинство респондентов, а именно 50% предпочитают употреблять колбасные изделия несколько раз в неделю.
Динамика развития рынка колбасной продукции по результатам проведённых исследований различна. Это обусловлено спецификой регионального рынка колбасных изделий.
После проведённой работы можно сделать некоторые выводы:
1.
Люди всех возрастов
2. 50% новосибирцев покупают колбасные изделия 1 раз в неделю.
3. Самые популярные местра приобретения колбасных изделий – супермаркеты..
4. Колбасы варуные/капченые – наиболее популярны и сосиски/сардельки наиболее популярны среди новосибирцев.
5.
Самые популярные марки
6. Самый важный критерий при покупке колбасных изделий - это цена и вкусовые качетсва изделия.
Опираясь на вышесказанное, можно сделать несколько рекомендаций производителям и посредникам:
Необходимо акцентировать внимание на качестве продаваемой продукции.
Необходимо грамотнее доносить информацию о составе молока и процессе его производства и не вводить потребителей в заблуждение.
Обширнее распространять информацию о производителях, новинках, вкусовых свойствах, местах продажи того или иного продукта, как лидирующий производителей, но особенно марок второго эшелона.
Оглашать преимущества продукта перед идентичными товарами, говорить о пользе данного продукта.
Проводить
акции непосредственно в местах
продажи.
Заранее вам признательны!!!
1. Сколько
вам лет?
|
2.
Ваш доход в
месяц на человека?
|
3. Ваш
пол?
|
4.
Какой вид колбасных
изделий вы чаще приобретаете?
|
5. Как
часто вы покупаете
колбасные изделия?
|
6.
Как часто вы
потребляете колбасные
изделия?
|
7. Где
вы предпочитаете покупать
колбасные изделия?
|
8.
За какую цену вы предпочитаете
покупать колбасные
изделия?
|
9. По
какомы принципу
вы выбираете колбасные
изделия в торговых
точках?
|
10.
Колбасные изделия
какой марки вы
предпочитаете покупать?
|
Спасибо, за уделенное время J