Анализ коммуникационной политики на ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 19:19, курсовая работа

Описание

Введение
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.

Содержание

Введение 4
Глава1. Теоретические основы коммуникационной политики 6
Сущность коммуникационной политики предприятия 6
Элементы маркетинговых коммуникаций 15
Достоинства и недостатки элементов коммуникационного комплекса 27
Реклама 27
Персональная продажа 28
Стимулирование сбыта 29
Связи с общественностью 31
Синергичное использование элементов коммуникационного комплекса 32
Формирование рекламного бюджета 36
Глава 2. Краткая характеристика ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ» 35
Глава 3. Комплексный анализ маркетинговой среды предприятия 44
3.1. Анализ общехозяйственной конъюнктуры 44
3.2. Анализ конъюнктуры товарного рынка 51
3.3. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия 59
3.3.1 Организационная структура ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ» 59
3.3.2. SWOT-анализ предприятия 63
Глава 4. Разработка маркетинговой стратегии по улучшению коммуникационной политики на ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ» 70
4.1. Описание общих предложений 70
4.2. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 71
Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 1 76