Анализ компании “Apple”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 16:24, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является исследовать компанию Apple. Успешность деятельности, ее развития. Выявить проблемы компании, а также в продукции. Одна из задач выявить спрос на новейшие модели, которые были выпушены компанией в последнее время.
Актуальность данной темы состоит в том, что компания Apple занимает одно из первых мест среди производителей не только компьютеров, но и телефонов. Добиться таких результатов она смогла благодаря качественной продукции, хорошей маркетинговой и рекламной компании.

Работа состоит из  1 файл

kursovaya_rabota.doc

— 300.00 Кб (Скачать документ)

Разработка  рекомендаций для компании.

 

Политика фирмы

Рекомендации для компании.

Товарная

Необходимо выпустить iPhone, который будет занимать сегмент рынка мобильных телефонов в ценовой категории от 6000 до 15000 рублей. Таким образом, можно вполне успешно конкурировать с телефонами на базе android. При сборке «Дешевого Айфона» должны использоваться более массовые компоненты и стоимость устройства составит примерно 200 долларов

Ценовая

В данный момент ценовая политика Apple имеет неясные очертания. Сейчас цены в Европе и США имеют примерно одинаковые показатели, однако в России происходят невообразимые скачки цен. По нашему мнению, Apple должна пересмотреть свою ценовую политику в отношении России и установить цены, которые будут близки к показателям остальных стран.

Сбытовая

На сегодняшний день Россия не в  ходит ни в первую волну старта продаж, ни во вторую, ни в ,даже, третью волну. Несмотря на то, что желающих приобрести продукцию компании Apple в России огромное количество. Необходимо расширить точки сбыта продукта, Создать собственную сеть Apple Store, отказавшись тем самым от реселлеров и установить фиксированные цены.

Сервисная

В данный момент в России очень  плохо развита сервисная политика. Неэффективно работает система возврата дефектных устройств, как это  работает в Европе. От этого очень  портится отношение и лояльность потребителя к бренду. Неохотно работает система помощи клиентам. Необходимо наладить систему и провести жесткую систему отбора специалистов-консультантов.

Коммуникационная

Необходима реклама в метро, социальных сетях, узнаваемая, в фирменном  стиле Apple, минималистичная, но в то же время заостряющая внимание потенциальных покупателей. Должно возникнуть желание «купить».


 

 

 

Товар

Apple iPhone 5

Цена

Фиксированная, в районе 26 000 рублей за самую младшую модель

Место

Собственные фирменные магазины, салоны связи, Большие гипермаркеты электроники

Продвижение

Презентации в городах, реклама  на телевидении и СМИ, промо-акции, розыгрыши.

Сервис

Сделать пункты Genius Bar в магазинах-официальных реселлерах. Упростить процесс замены бракованных аппаратов.


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

Классификация потребителей по системе VALS2.

К примеру, сегментирование по системе VALS2, предполагает, что потребителя  делятся на следующие сегменты:

  • актуализаторы (приверженцы современного);
  • квалифицированные;
  • консерваторы;
  • достигающие;
  • стремящиеся;
  • экспериментаторы;
  • деятельные;
  • борцы.

 

 

Актуализаторы.

 Любят вещи высокого качества. Восприимчивы к новым товарам,  технологиям, (приверженцы всего  современного). Скептичны по отношению  к рекламе. Часто читают публикации  самого разного рода. Телевизор смотрят мало.

 

Квалифицированные.

 Мало интереса к имиджу  или престижу. Потребление товаров  для дома выше среднего. Любят  образовательные и общественные  программы. Книг читают много  и разного рода.

 

Консервативные.

 Покупают все отечественное.  С трудом меняют привычки, ищут выгодные покупки. Смотрят телевизор больше среднего зрителя. Читают журналы по домоводству, садоводству и общего плана.

 

Достигающие.

Их привлекает разнообразие товаров  и товары с премией. Зрители среднестатистические, читают о бизнесе, новости и публикации типа «помоги себе сам».

 

Стремящиеся.

Думают об имидже. Имеют ограниченный дискреционный доход, но покупают в  кредит. Тратят деньги на одежду и товары личного пользования. Предпочитают телевизор чтению.

 

 

 

Экспериментирующие.

Следуют моде и прихотям. Тратят большую часть свободных денег на общение. Покупают импульсивно. Обращают внимание на рекламу. Слушают рок-музыку.

 

Деятельные.

 Покупают для комфорта, прочное  и ценное. Роскошь их не впечатляет. Покупают необходимые вещи, слушают, радио. Читают журналы по темам: автомобиль, «сделай сам», рыболовство, отдых.

 

Борцы.

 Привержены торговой марке.  Используют купоны, интересуются  распродажами. Доверяют рекламе.  Часто смотрят телевизор. Читают  бульварные газеты и женские  журналы.

 

 

 

Многоуровневая модель товара Котлера.

 

В своей модели товара Ф. Котлер выделяет основную выгоду, предполагаемую товаром для удовлетворения базовой потребности, и совокупность коммерческих характеристик, группируемых на разных уровнях, которые важны для адаптации товара к имеющимся у потребителя второстепенных потребностям.

 

Первый уровень товара  и является товаром по замыслу. На этом уровне, по мнению Ф. Котлера, «задача состоит в том, чтоб выявить скрытые нужды потребителя, которые должны удовлетворяться товаром».

 

На первом уровне, мобильные телефоны марки Apple, в полной мере обеспечивают необходимые функции. В связи, Sms, Mms, интернет, плеер.

 

Второй уровень товара – товар в реальном исполнении – определяет следующий набор с точки зрения потребителей характеристик: уровень качества, функциональные свойства, внешнее оформление и упаковка, торговая марка.

 

Популярность продукции Apple известная везде и всюду.

 Экологическая упаковка, которая растворяется в воде, выполненная в корпоративных цветах, с наглядным изображением устройства.

Товары выполнены в виде уникального  дизайна, увеличенный экран, удобный  корпус.

 

 

Третий уровень носит название товар с подкреплением и включает в себя послепродажное обслуживание, наличие гарантий, доставку и другие дополнительные услуги, которые способствуют удобству использования товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Анализ компании “Apple”