Анализ конкурентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 17:31, контрольная работа

Описание

Профиль требований позволяет наглядно установить степень удовлетворения потребности покупателей, а значит, и сопоставить конкурентоспособность. При этом выясняется, какая величина характеристики ожидается потребителями (график «Кондор») и какая величина воспринята в реальности (график «Термо-кровать»). Степень удовлетворения покупателей продуктом определяется по степени соответствия профиля требований и реального профиля.

Работа состоит из  1 файл

конкуренты.doc

— 77.50 Кб (Скачать документ)

 Анализ конкурентов 

 
 
Характеристики  
Наша

«Термо-кровать»

Косвенные конкуренты
 
Матрасы Кондор
 
Матрасы Барро
 
Матрасы Vegas
1 Объем продаж,

ед-ц.

* **** ** *****
2 Занимаемая  доля рынка, % 5 30 20 45
3 Уровень технологии Очень высокий высокий средний высокий
4 Уровень цен, бел.руб. 3000000 2600000 1200000 2600000
5 Расходы на рекламу, бел.руб. высокие Очень высокие низкие высокие
6 Привлекательность имиджа малоизвестна Очень известная малоизвестна Хорошо известная
7 Качество продукции Очень высокое высокое среднее Очень высокое
8 Время деятельности предприятия 2 мес 8 лет 13 лет 14 лет
 

Оценка конкурентов по 5-ти балльной шкале 

 
 
Характеристики  
Наша

«Термо-кровать»

Косвенные конкуренты
 
Матрасы Кондор
 
Матрасы Барро
 
Матрасы Vegas
1 Объем продаж

в баллах

1 4 2 5
2 Занимаемая  доля рынка в баллах 2 4 3 5
3 Уровень технологии в баллах 5 4 3 4
4 Уровень цен.

в баллах

5 3 1 3
5 Расходы на рекламу в баллах 4 5 2 4
6 Привлекательность имиджа в баллах 1 5 1 4
7 Качество продукции  в баллах 5 4 3 5
8 Время деят-ти предприятия в баллах 1 3 4 5
9 Итого 24 32 19 35
 
 

      Т.о. по результатам балльной оценки  косвенным конкурентом нашего инновационного продукта явл-ся  матрасы фирмы «Vegas». Результаты балльной оценки можно отразить в построении профиля требований. 
 

Наименование  требований Балльная  оценка
1 2 3 4 5
Объем продаж
     
Занимаемая  доля рынка  
 
Уровень технологии      
Уровень цен.      
Расходы на рекламу      
Привлекательность имиджа      
Качество  продукции      
Время деят-ти предприятия          
 
 

   инновационный продукт «Термо-Кровать»

            «Vegas» 

      Профиль требований позволяет наглядно установить степень удовлетворения потребности  покупателей, а значит, и сопоставить конкурентоспособность. При этом выясняется, какая величина характеристики ожидается потребителями (график «Кондор») и какая величина воспринята в реальности (график «Термо-кровать»). Степень удовлетворения покупателей продуктом определяется по степени соответствия профиля требований и реального профиля.

Информация о работе Анализ конкурентов