Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 08:38, курсовая работа
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме.
2. Рассмотреть особенности использования основных принципов организации маркетинговой службы в туризме.
3. Провести анализ организации маркетинга на примере конкретного туристского предприятия, и внести предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма.
Введение………………………………………………………………..3стр.
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в туризме…………….6стр.
1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция………………………………………………………………6стр.
1.2. Туристический продукт, как основное понятие маркетинга в туризме………………………………………………………………….8стр.
1.3. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма……………...12стр.
Глава 2. Теоретические основы содержания маркетинговой службы………………………………………………………………...16стр.
2.1. Цели, задачи и виды планирования…………………………….16стр.
2.2. Организационные структуры маркетинга……………………...22стр.
2.3. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом…………………………………………………………..34стр.
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности на туристическом предприятии…………………………………………………………..39стр.
3.1. Общая характеристика исследуемого туристического предприятия…………………………………………………………...39стр.
3.2. Усовершенствование маркетинговой деятельности…………...38стр.
Заключение……………………………………………………………44стр.
Список литературы………