Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 10:58, курсовая работа
Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….….4
МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ…6
ОЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛПА»……………………………..8
ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «ЭЛПА»…….….10
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………10
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА …………….13
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..……………………………………………………28
10.Разработать
систему премирования
Выше
изложенные методы при их реализации
в текущем периоде, по моему мнению,
должны способствовать становлению маркетинга
на предприятии и улучшению в среднесрочном
периоде финансово-экономического состояния
ООО «ЭЛПА».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой части работы рассматривается само содержание маркетинга как науки об управлении, определяется положение ее по отношению к другим специфическим экономическим наукам, т.е. выявляются преимущества и важность изучения маркетинга.
Во второй части раскрывается понятие службы маркетинга как практическое осуществление положений данной науки, основные виды оргструктур, этапы развития.
Сформулированный вывод о том, что производить товары нужно такого качества и количества, какие требуются и какие могут быть востребованы обществом.
Сделан
вывод о том, что неоценимую помощь
в решении задачи рационализации
предпринимательской
Выявляются особенности российской экономики, в силу которых невозможно просто перенести зарубежный опыт на наши предприятия. Показываются пути и факторы обновления и оздоровления предприятий. Одним из этих факторов как раз и является служба маркетинга, с преобразования которого и начинается возрождение предприятия, с последующим переходом к маркетинговой модели управления.
В третьей части анализируются результаты деятельности ООО «ЭЛПА».
Четвертая глава посвящена практическим вопросам организации службы маркетинга на предприятии ООО «ЭЛПА».
Практические рекомендации, данные в этой главе могут быть применены на любом предприятии, относящемся к той же группе, что и ООО «ЭЛПА», повышая эффективность его деятельности не только в сфере маркетинга, но и в сфере производства.
Переход к маркетингу на предприятии должен начинаться следующими основными кардинальными мероприятиями:
1.
Формулирование кратко-, средне- и
долгосрочных стратегических
2. Перестройка системы управления с ориентацией на решение стратегических задач, изменение менталитета руководства.
3.
Пересмотр функций
4.
Внедрение более четкого
5.
Установление более тесных
6.
Установление более тесных
В данной части также даны рекомендации и описаны возможности решения основных проблем ООО «ЭЛПА».
Относительно организации маркетинга на ООО «ЭЛПА» можно сделать вывод, что предприятие в общем, достаточно гибко приспосабливается к изменению рыночной ситуации и стремится эффективно использовать основные идеи концепции маркетинга. При этом существующие проблемы могут быть решены, а руководство предприятия предпринимает соответствующие шаги по их решению. Маркетинговые службы предприятия взяли на себя ряд координирующих, планирующих и контролирующих функций.
Делая
вывод, следует отметить, что маркетинг
является ведущей функцией, определяющей
техническую, производственную политику
предприятия, стиль и характер управления
всей предпринимательской
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ