Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 00:05, контрольная работа
Ford— североамериканская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Введение……………………………………………………………3
3
История компании…………………………………………………3
3
«Ford» в России…………………………………………………….4
4
Ценовая политика………………………………………………….5
5
Сбытовая политика………………………………………………...6
6
Коммуникативная политика………………………………………8
7
SWOT-Анализ маркетинговой деятельности фирмы……….…11
10
Вывод………………………………………………………………13
12
9) Список литературы………………………………………………..14
12
13
Сильные стороны |
Слабые стороны |
- собственное производство в РФ - широкий ассортимент - доступные цены - качество управления на высшем уровне - организационные способности - собственная кредитная программа |
- низкая способность к инвестициям - гарантия - способность к инновациям
|
Возможности |
Риски |
- политическая стабильность - рост рынка - наличие неудовлетворенного спроса - увеличение доходов населения, увеличе-ние доли среднего класса - сокращение числа безработных - недостаточный охват территории дилерскими сетями |
- выход на рынок новых конкурентов - рост пошлин на ввозимые автомобили - введение новых налогов - рост инфляции - негативная динамика валютных курсов - недостаточная покупательская способность населения - вероятность повторной забастовки на заводе во Всеволожске - развитие альтернативных видов транспорта |
Компания
в условиях политической стабильности,
роста рынка и наличия
Угрозы могут быть нейтрализованы следующим образом:
- угроза роста пошлин и негативной динамики валютных курсов – за счет развития собственного производства в России;
- недостаточная
покупательская способность
- вероятность
забастовки на заводе во
Особенно следует опасаться выхода на рынок новых конкурентов и развития альтернативных видов транспорта, так как из-за низкой способности к инвестициям и недостаточных способностей к инновациям компании Ford они могут отвоевать ее долю рынка.
Также введение новых налогов и рост инфляции могут отразиться на цене автомобилей, что сделает их менее доступными, однако увеличение доходов населения, рост среднего класса способны нивелировать это негативное влияние.
Вывод:
Компания Форд еще 100 лет назад заполучила признание миллионов людей во всем мире, и сейчас она точно так же продолжает радовать людей бюджетными, качественными и стильными автомобилями, и ничто не помешает Форду дальше продолжать свое светлое будущее!
www.ford.ru
www.tdv-auto.ru
www.auto.ru
http://ru.wikipedia.org/
Информация о работе Анализ маркетинговой ориентации и принципов ведения бизнеса Ford Motor Company