Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 00:20, курсовая работа
Цель работы: дать рекомендации компании IKEA по повышению уровня продаж в области продажи мебели для гостиных.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
Рассмотреть общие характеристики компании IKEA.
Раскрыть маркетинговую политику компании.
Провести анализ проблем компании IKEA в области продажи мебели для гостиных.
12. Вам нравится дизайн мебели «IKEA»?
13. Покупали ли Вы комплекты для гостиных в магазине IKEA ()?
14. Укажите те параметры, которые
вас не устраивают в
Приложение №2.
Таблица 1. SWOT – анализ
Внутренние |
Сильные стороны
Доступная цена; Имидж; Ассортимент; Продвижение; |
Слабые стороны
Внешний вид мебели
|
Внешние |
Возможности
Повышение уровня общего
оборота; |
Угрозы
Изменение вкусов и предпочтений покупателей |
Информация о работе Анализ маркетинговой политики на примере магазина "IKEA"