Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 10:22, контрольная работа
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Даже такие гиганты рынка как Coca-Cola и Pepsico
1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
2. Анализ маркетинговых коммуникаций фирмы ООО «Фортуна»
Выводы
Список использованных источников