Анализ потребительского поведения в процессе сбора информации о продукте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 17:28, курсовая работа

Описание

Работа с потребителем, управление его поведением становится повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. Работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Российский бизнес постепенно осваивает основы рыночной экономики: результаты работы компаний на рынке товаров, услуг, идей формируются в процессе взаимодействия с потребителем.

Содержание

I. Ведение………………………………………………………………………………………..3

II. Влияние рекламы на поведение потребителей…………………………………………….5

III. Особенности процесса сбора информации о продукции потребителями………………10

IV. Анализ потребительского поведения в процессе сбора информации о продукте……..17

V. Заключение…………………………………………………………………………………..24

VI. Список литературы…………………