Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:13, контрольная работа
Цель исследования: определить количественные и качественные параметры рынка PR услуг в городе Санкт-Петербург.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
ГЛАВА 1……………………………………………………………….5
ГЛАВА 2
ВЫВОД
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
Российская академия народного
хозяйства
и государственной службы при президенте
Российской Федерации
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Факультет социальных технологий
Кафедра связей с общественностью
Отчёт по маркетинговому исследованию на тему
«Анализ рынка PR-агентств Санкт-Петербурга»
Санкт – Петербург
2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ГЛАВА 1……………………………………………………………….5
ГЛАВА 2
ВЫВОД
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент не существует четкого понимания структуры и функций агентств различной специализации, практически нет на рынке организаций, позиционирующих себя только как PR-агентство отсюда сложность и актуальность работы.
ЦЕЛЬ
Цель исследования: определить количественные и качественные параметры рынка PR услуг в городе Санкт-Петербург.
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ
1.10-20.11. 2012 г.
ЗАДАЧИ
Решение поставленных задач осуществлялось с использованием системного подхода в подборе материала, методов индуктивного, хронологического, типологического и логического анализа, методики качественного и количественного анализа, включающей:
• мониторинг и анализ сайтов коммуникационных агентств
• опрос представителей коммуникационных агентств Санкт-Петербурга
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Экспертный опрос и мониторинг.
ОБЪЕКТ
Рынок PR услуг Санкт-Петербурга
РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА
На рынке Санкт-Петербурга два-три крупных востребованных агентства, предоставляющих весь спектр PR услуг и два десятка мелких узкопрофильных фирм.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ
Специализированые СМИ, Интернет-ресурсы, РБК, ИТАР-ТАСС ит.д.
БЮДЖЕТ
ГЛАВА 1.
Ниже мы попытаемся обосновать классификацию типов коммуникационных агентств в Санкт-Петербурге. Коммуникационные агентства разделены на агентства полного цикла, агентства неполного цикла и специализированные. На практике коммуникационных агентств полного цикла (т.е. агентств, которые выполняют весь спектр работ, возможных в данной области) практически не существует, так как сложно установить четкий набор функций, который должен входить в этот широкий спектр.
Также именно услуги агентств, работающих в направлении PR, наиболее приближены к полному комплексу коммуникационных услуг. Но чаще всего какую-то часть работы они все равно не выполняют (например, не проводят исследования), поэтому и определены как коммуникационные агентства неполного цикла.
Коммуникационные агентства
Далее нами выделены специализированные агентства. Это агентства, работающее в узком, специально выбранном направлении: креатив, брендинг, дизайн и др. По количеству данных агентств, по множеству их названий мы можем судить о широте функций коммуникационного агентства, о невозможности полностью перечислить спектр предоставляемых ими услуг.
Специализированные
Агентства неполного цикла
Агентства полного цикла
BTL-агентсва
Рекламные агентства
Event - агентства
PR - агентства
1.1 Коммуникационные агентства
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ CITIGATE DEWE ROGERSON НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ
Об агентстве:
«2PR» – коммуникационное агентство полного цикла, предоставляющее услуги для крупного и среднего бизнеса. Специализация – маркетинговые исследования, связи с общественностью (PR, GR & IR) и реклама.
Агентство реализовало более сотни масштабных проектов для российских и зарубежных компаний – лидеров рынка в различных областях: девелопмент и строительство, энергетика и водоснабжение, здравоохранение и фармацевтика, машиностроение и целлюлозно-бумажная промышленность, розничная торговля, финансы.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Агентство SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и международного конкурса на соискание премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.
Генеральный директор SPN Ogilvy – Андрей Баранников, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
Брендинговые агентства,
Маркетинговые исследования,
Рекламные агентства.
Это независимая международная бизнес-структура, предоставляющая услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций: креативные разработки, brand development, PR, событийный маркетинг, дизайн, промо-активности.
Кроме того, GLOBAL POINT обладает собственной производственной базой, в рамках которой осуществляет: разработку интерактивных конструкций, web & multimedia программирование, видео- и аудиопроизводство. Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking (talents, celebrities, artists), Licensing & music management.
GLOBAL POINT Agency Network представлена официальными офисами на территории США (GLOBAL POINT US) и России (GLOBAL POINT RUS).
-Основные направления деятельности BC Communications
•Консалтинг
•PR-услуги
•Event-усуги
•BTL-услуги
ТВИН Медиа — одно из
старейших петербургских
-Компания оказывает полный
спектр услуг в области
- это PR-агентство c налаженными отношениями в СМИ. Помимо Media relations (организация пресс-мероприятий, привлечение информационных спонсоров, планирование PR-кампаний в СМИ), PR-агентство Сарафан PR уделяет большое внимание продвижению в Social Media (блогосфера, социальные сети), а также сарафанному радио, которое и вдохновило на такое название.
Предлагают эффективные решения для бизнеса с помощью интегрированных PR и New Media инструментов
-занимается такими
предлагает:
•Комплексное PR-сопровождение (Внешняя пресс-служба)
•Антикризисный PR
•PR-консалтинг
•Мероприятия
•Корпоративные издания, рекламные статьи, брошюры, буклеты
-Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC основано в 2002 году в Санкт-Петербурге. С 2007 года работает московский офис TRAFFIC.
Основные услуги агентства – проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Эксклюзивно продает рекламу на петербургских и федеральных площадках.
TRAFFIC состоит из 3 компаний: клиентское агентство TRAFFIC, медийное (оптовое) агентство Traffic-media и он-лайн издательство T-Publishing.
Инновации
Эта область объединяет услуги, направленные на внедрение в обычный бизнес необычных решений, а так же на помощь молодым изобретателям продвинуть свое изобретение на рынок: продажа идей, внедрение инноваций, встречи с инвесторами.
Консалтинг
Консалтинг может быть полезным в разных ситуациях будь то необходимость просчитать эффективность открытия бизнеса или выявить проблемы в действующем. В рамках консалтинговой деятельности aPM group оказывает следующие услуги: управление проектами, бизнес-планирование, сопровождение сделок.
Брендинг
В этом направлении объединены все услуги, направленные на создание образа компании в глазах потребителя, партнеров, сотрудников: логотип, фирменный стиль, сайт, нейминг, стратегия бренда.
Реклама
Реклама в наше время стала настолько неотъемлемой частью любого бизнеса, что к ее изготовлению необходимо подходить особенно тщательно. aPM group оказывает разные виды услуг в области рекламы: разработка рекламных кампаний, размещение рекламы, изготовление рекламной продукции.
-компания 4D была образована
в январе 2004 года. Необходимость
образования компании связана
с динамичным изменением
Задачей компании является
создание максимально эффективного
комплекса ИМК, ориентированного на
достижение долгосрочных целей клиента.
Спецификой работы является использование
PR - технологий в качестве базы формирования
комплекса интегрированных
Информация о работе Анализ рынка PR-агентств Санкт-Петербурга