Анализ рынка PR-агентств Санкт-Петербурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:13, контрольная работа

Описание

Цель исследования: определить количественные и качественные параметры рынка PR услуг в городе Санкт-Петербург.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
ГЛАВА 1……………………………………………………………….5
ГЛАВА 2
ВЫВОД

Работа состоит из  1 файл

маркетинговое исследование.docx

— 62.19 Кб (Скачать документ)

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российская академия народного  хозяйства 
и государственной службы при президенте Российской Федерации

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

Факультет социальных технологий

Кафедра связей с общественностью

 

 

 

Отчёт по маркетинговому исследованию на тему

«Анализ рынка PR-агентств Санкт-Петербурга»

 

 

 

 

 

 

                                                            Выполнили:   Вагнер Кристина

                                                                                   Иванова Полина

                                                                                    Таскина Евгения

 

 

Санкт – Петербург

2012 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3

ГЛАВА 1……………………………………………………………….5

ГЛАВА 2

ВЫВОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

На данный момент не существует четкого понимания структуры  и функций агентств различной  специализации, практически нет  на рынке организаций, позиционирующих  себя только как PR-агентство отсюда сложность и актуальность работы.

ЦЕЛЬ

Цель исследования: определить количественные и качественные параметры  рынка PR услуг в городе Санкт-Петербург.

ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ

1.10-20.11. 2012 г.

ЗАДАЧИ 

  1. Мониторинг рынка PR услуг Санкт-Петербурга в СМИ.
  2. Узнать точку зрения профессионалов по поводу перспектив развития PR рынка в Санкт-Петербурге.
  3. Проанализировать собранную информацию и сделать резюме.

Решение поставленных задач  осуществлялось с использованием системного подхода в подборе материала, методов индуктивного, хронологического, типологического и логического  анализа, методики качественного и  количественного анализа, включающей:

• мониторинг и анализ сайтов коммуникационных агентств

• опрос представителей коммуникационных агентств Санкт-Петербурга

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экспертный опрос и  мониторинг.

ОБЪЕКТ 

Рынок PR услуг Санкт-Петербурга

РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА

На рынке Санкт-Петербурга два-три крупных  востребованных агентства, предоставляющих весь спектр PR услуг и два десятка мелких узкопрофильных фирм.

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ

Специализированые СМИ, Интернет-ресурсы, РБК, ИТАР-ТАСС ит.д. 

БЮДЖЕТ

  1. Переменные расходы, связанные с объемом работ заработной платой  специалистов, интервьюеров, кодировщиков,  расходы на тиражирование, печать, бумага, аудиовизуальные материалы).
  2. Прочие расходы
  3. Потенциальные расходы (аренда помещения, представительские расходы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 1.

      Ниже мы попытаемся обосновать классификацию типов коммуникационных агентств в Санкт-Петербурге. Коммуникационные агентства разделены на агентства полного цикла, агентства неполного цикла и специализированные. На практике коммуникационных агентств полного цикла (т.е. агентств, которые выполняют весь спектр работ, возможных в данной области) практически не существует, так как сложно установить четкий набор функций, который должен входить в этот широкий спектр.

Также именно услуги агентств, работающих в направлении PR, наиболее приближены к полному комплексу коммуникационных услуг. Но чаще всего какую-то часть работы они все равно не выполняют (например, не проводят исследования), поэтому и определены как коммуникационные агентства неполного цикла.

Коммуникационные агентства


Далее нами выделены специализированные агентства. Это агентства, работающее в узком, специально выбранном направлении: креатив, брендинг, дизайн и др. По количеству данных агентств, по множеству их названий мы можем судить о широте функций коммуникационного агентства, о невозможности полностью перечислить спектр предоставляемых ими услуг.


 

Специализированные


Агентства неполного цикла



Агентства полного цикла



BTL-агентсва


Рекламные агентства

Event - агентства

PR - агентства



 

 

 

1.1 Коммуникационные агентства

  • 2PR -Public relations & marketing agency

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ CITIGATE DEWE ROGERSON НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ

Об агентстве:

«2PR» – коммуникационное агентство полного цикла, предоставляющее  услуги для крупного и среднего бизнеса. Специализация – маркетинговые исследования, связи с общественностью (PR, GR & IR) и реклама.

Агентство реализовало более  сотни масштабных проектов для российских и зарубежных компаний – лидеров  рынка в различных областях: девелопмент и строительство, энергетика и водоснабжение, здравоохранение и фармацевтика, машиностроение и целлюлозно-бумажная промышленность, розничная торговля, финансы.

  • SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

Агентство SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и международного конкурса на соискание премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

Генеральный директор SPN Ogilvy – Андрей Баранников, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».

  • CSN-PRO Communication group

Брендинговые агентства,

Маркетинговые исследования,

Рекламные агентства.

 

  • GLOBAL POINT Agency 

Это независимая международная бизнес-структура, предоставляющая услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций: креативные разработки, brand development, PR, событийный маркетинг, дизайн, промо-активности.

Кроме того, GLOBAL POINT обладает собственной производственной базой, в рамках которой осуществляет: разработку интерактивных конструкций, web & multimedia программирование, видео- и аудиопроизводство. Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking (talents, celebrities, artists), Licensing & music management.

GLOBAL POINT Agency Network представлена официальными офисами на территории США (GLOBAL POINT US) и России (GLOBAL POINT RUS).

 

  • BC COMMUNICATIONS

-Основные направления  деятельности BC Communications

•Консалтинг

•PR-услуги

•Event-усуги

•BTL-услуги

 

 

  • Твин медиа 

ТВИН Медиа — одно из старейших петербургских агентств полного цикла рекламных услуг: BTL (промо-акции, презентации, дегустации, розыгрыши), PR, организация мероприятий.

 

  • HAPPY MONDAY

-Компания оказывает полный  спектр услуг в области рекламы  в социальных сетях.

  • Сарафан PR

- это PR-агентство c налаженными  отношениями в СМИ. Помимо Media relations (организация пресс-мероприятий, привлечение информационных спонсоров, планирование PR-кампаний в СМИ), PR-агентство Сарафан PR уделяет большое внимание продвижению в Social Media (блогосфера, социальные сети), а также сарафанному радио, которое и вдохновило на такое название.

 

  • Comunica

Предлагают  эффективные  решения для бизнеса с помощью интегрированных PR и New Media инструментов

  • Modul Pro

-занимается такими направлениями  как:event, design, BTL,ATL, PR и многими другими направлениями.

 

  • Фабрика Новостей

предлагает:

•Комплексное PR-сопровождение (Внешняя пресс-служба)

•Антикризисный PR

•PR-консалтинг

•Мероприятия

•Корпоративные издания, рекламные статьи, брошюры, буклеты

 

  • TRAFFIC

-Агентство интерактивных  маркетинговых коммуникаций TRAFFIC основано  в 2002 году в Санкт-Петербурге. С 2007 года работает московский  офис TRAFFIC.

Основные услуги агентства  – проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Эксклюзивно продает рекламу  на петербургских и федеральных  площадках.

TRAFFIC состоит из 3 компаний: клиентское агентство TRAFFIC, медийное (оптовое) агентство Traffic-media и он-лайн издательство T-Publishing.

 

  • APM group

Инновации

Эта область объединяет услуги, направленные на внедрение в обычный  бизнес необычных решений, а так  же на помощь молодым изобретателям  продвинуть свое изобретение на рынок: продажа идей, внедрение инноваций, встречи с инвесторами.

Консалтинг

Консалтинг может быть полезным в разных ситуациях будь то необходимость просчитать эффективность  открытия бизнеса или выявить  проблемы в действующем. В рамках консалтинговой деятельности aPM group оказывает следующие услуги: управление проектами, бизнес-планирование, сопровождение сделок.

Брендинг

В этом направлении объединены все услуги, направленные на создание образа компании в глазах потребителя, партнеров, сотрудников: логотип, фирменный  стиль, сайт, нейминг, стратегия бренда.

Реклама

Реклама в наше время стала  настолько неотъемлемой частью любого бизнеса, что к ее изготовлению необходимо подходить особенно тщательно. aPM group оказывает разные виды услуг в области рекламы: разработка рекламных кампаний, размещение рекламы, изготовление рекламной продукции.

 

  • Агентство деловых коммуникаций 4D

-компания 4D была образована  в январе 2004 года. Необходимость  образования компании связана  с динамичным изменением бизнес-среды. Меняются технологии работы клиентов, рынки сбыта. Это требует от клиентов особой гибкости, способности быстро реагировать и адекватно корректировать свою стратегию и тактику. В такой ситуации привлечение компаниями дополнительного ресурса стало востребованным и эффективным. На сегодняшний день среди маркетинговых агентств и компаний по сопровождению бизнеса услугу по организации интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) анонсируют единицы.

Задачей компании является создание максимально эффективного комплекса ИМК, ориентированного на достижение долгосрочных целей клиента. Спецификой работы является использование PR - технологий в качестве базы формирования комплекса интегрированных маркетинговых  коммуникаций. Ключевым элементом проектов является определение информационных потребностей обеспечения маркетинговой  деятельности клиента (в том числе  изучение потребительских предпочтений) и путей их удовлетворения. Разрабатываются  планы мероприятий по основным ключевым элементам комплекса маркетинговых  коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и телемаркетинг, брэндинг, разработка и унификация корпоративных стандартов в области дизайна). Компания имеет собственную дизайн-студию.

Информация о работе Анализ рынка PR-агентств Санкт-Петербурга