Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:40, курсовая работа
Цель работы – провести анализ внешней среды и разработать рекомендации по совершенствованию стратегии компании.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть различные подходы научных взглядов на сущность понятия «внешняя среда организации»;
- определить основные характеристики внешней среды организации;
- структурировать основные методы анализа внешней среды и выявить наиболее применимые для российских предприятий;
- провести анализ внешней среды на примере конкретного предприятия и определить степень его значимости в системе стратегического управления;
- определить конкретные предложения по совершенствованию анализа внешней среды фирмы и оценить эффективность их применения.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность понятия внешней среды и ее составляющие 6
1.2 Методические основы анализа внешней среды организации 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 26
2.1 Характеристика ООО «Интел-сервис» 26
2.2 Анализ внешней среды ООО «Интел-сервис» и разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии компании 29
2.3 Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций 38
Заключение 43
Список литературы 45