Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 20:00, курсовая работа
Переход к новым экономическим отношениям, кардинальное изменение геополитического положения Республики Беларусь после распада СССР обусловили превращение внешнеэкономического фактора развития в один из важнейших элементов структурной перестройки и выхода экономики из кризиса. Усиление внешнеэкономического фактора объективно диктуется как самой природой «малой» страны с чрезвычайно открытой экономикой (отношение внешнеторгового оборота к ВВП в среднем за 1993-1996гг. составляет 120%), так и формирующимися качественно новыми взаимосвязями отечественной экономики с мировой, внутреннего рынка с внешним.
Введение.
Глава 1
1.1Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка
1.2ФундаментальнЫЙ анализ страны «сверху вниз»
1.3 Исследование состояния зарубежных товарных и финансовых рынков
Оценка емкости рынка, сегментация и выделение ниш
Анализ устройства рынка, цепочки создания стоимости и каналов дистрибуции
•Определение наиболее перспективных для компании географических рынков, сегментов и каналов продаж
•Разработка стратегии выхода на рынок: дистрибуция, маркетинг, цена
•Определение эффективной модели выхода: партнерство, дистрибуция, свой офис или M&A
•Выявление потенциала роста продаж на зарубежных рынках, где вы уже работаете
Глава 2. Анализ совремнных зарубежных рынков
3.1 Анализ структуры и основных тенденций мировых товарных рынков
3.2 АНАЛИЗ и пЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ вэс кр
Заключение
Список использованой литературы