Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 12:39, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование стратегического управления ассортиментом торгово-закупочной компании. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить товарный ассортимент, как инструмент удовлетворения покупателей;
- рассмотреть формирование и управление ассортиментом.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… ...3
ГЛАВА I. ТеорЕтИческая основа стратегического управления ассортимента предприятия………………..………..5
1.1. Товарный ассортимент как инструмент удовлетворения потребностей покупателей……………………………………………………….5
1.2. Формирование и управление ассортиментом ……………………...12
ГЛАВА II. Обзор И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «SEVEN»......………………………………………….18
2.1. Характеристика торгового предприятия ООО «Seven»…………...18
2.2. Анализ ассортимента торгового предприятия ООО «Seven»…....20
2.3. Разработка стратегии формирования ассортиментной политики торгового предприятия………………………………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...29