Аутсорсинг маркетинговых услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 04:11, курсовая работа

Описание

Аутсорсинг – это относительно новый вид услуг на российском рынке. Успешно осуществляющиеся на западе аутсорсинговые услуги сегодня находят своего потребителя и в Российской Федерации. И если совсем недавно потребителями таких услуг в нашей стране были в основном представительства иностранных компаний и совместные предприятия, теперь же к услугам аутсорсеров все чаще прибегают обычные российские фирмы. Объясняется все довольно просто: возрастающая на потребительском рынке товаров, работ или услуг конкуренция требует от субъектов предпринимательства роста эффективности производства и сокращение издержек. Во многом решить эту проблему помогает именно аутсорсинг маркетинговых услуг, позволяющий отдать часть производственных процессов в «чужие руки».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинговые услуги 5
1.1. Маркетинг услуг: понятие и сущность 6
1.2. Рынок маркетинговых услуг 7
1.2.1. Маркетинговые исследования 7
1.2.2. Маркетинговый консалтинг 8
1.2.3. BTL-коммуникации 9
1.3. Международные модели маркетинга услуг 10
Глава 2. Аутсорсинг 14
2.1. Аутсорсинг: понятие и сущность 14
2.1.1. Понятие аутсорсинга 14
2.1.2. Виды и формы аутсорсинга 15
2.1.3. Преимущество и недостатки от использования аутсорсинга 18
2.2. Правовые основы и риски аутсорсинга в предпринимательской деятельности 19
2.3. Договор аутсорсинга 20
Глава 3. Аутсорсинг маркетинговых услуг 23
3.1. Аутсорсинг маркетинга 23
3.1.1. Что такое аутсорсинг маркетинговых услуг? 23
3.1.2. Преимущества и выгоды аутсорсинга маркетинговых услуг 25
3.1.3. Для каких организаций аутсорсинг маркетинга наиболее выгоден? 27
3.1.4. Аутсорсинг маркетинга и конкуренция 27
3.1.5. Выбор маркетинговой компании на аутсорсинг 28
3.2. Один из успешных примеров маркетингового аутсорсинга. 29
Заключение 31
Список используемой литературы 34