Баннерная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 21:46, доклад

Описание

Баннерная реклама - это массовое размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок.
Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) сайта.

Работа состоит из  1 файл

Баннерная реклама.doc

— 35.00 Кб (Скачать документ)

Баннерная реклама - это массовое размещение рекламных  баннеров на сайтах с высокой посещаемостью  с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой  срок. 

Баннерная реклама  является самым популярным и эффективным  способом наращивания траффика (привлечения посетителей) сайта.  

Кроме того, массовое размещение фирменных баннеров на посещаемых сайтах способствует повышению узнаваемости Вашего сайта (Вашей торговой марки) среди пользователей интернета, то есть выполняет роль имиджевой  рекламы.  

Основными преимуществами баннерной рекламы являются:

 • быстрый  старт - баннерная реклама начинает  работать уже через несколько  часов после запуска; 

 • легкая  управляемость - баннерная реклама  будет действовать столько, сколько  Вам нужно - ни дня больше, ни дня меньше;

 • целенаправленность - возможность использования временного  и географического таргетинга. 

Таргетинг (от англ. target - цель) - технология интернет рекламы, позволяющая выделить из всей имеющейся  аудитории интернета только ту часть, которая соответствует заранее заданным критериям (т.е. целевую аудиторию) и ориентироваться при показе рекламы исключительно на нее.  

Задача таргетинга - снизить издержки рекламодателя  на привлечение к рекламируемому объекту целевой аудитории. 

Баннерная реклама - оптимальное решение для компаний, которые, например, налаживают сезонные продажи, или которым необходимо в максимально короткий срок провести распродажу товаров. 

Виды баннерной  рекламы

 В зависимости  от цели, баннерная реклама может  быть целевой или имиджевой. 

Целевая баннерная  реклама 

 Ее цель - привлечь на сайт как можно  больше посетителей, которые заинтересованы  в приобретении товаров/услуг,  представленных на сайте. 

Основным принципом  такой кампании является размещение баннеров на сайтах-площадках, которые близки по тематике сайту-рекламодателю, и посетителей, которых можно отнести к категории потенциальных клиентов сайта-рекламодателя. Оплата обычно производится за каждый клик (переход по баннеру на сайт).  

Имиджевая баннерная  реклама 

 Основная  цель имиджевой баннерной рекламы - повышение узнаваемости компании путем массового размещения баннеров на посещаемых сайтах популярных тематик. При таком размещении оплата обычно производится за количество показов баннера на страницах сайта-площадки. 

Создание баннеров 

Баннер - графическое  изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с расширенным описанием. Баннеры размещают на веб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных  клиентов) или для формирования имиджа.

Баннер (от англ. banner - флаг, транспарант, растяжка) - это  статичная картинка или несложная  мультипликация (динамичная, анимированная  картинка), размещаемая в рекламных  целях.  

Форматы баннеров..

 Баннеры бывают  статичные (состоят из одного кадра) и динамичные (состоят из 2-х и более кадров). Динамичные баннеры бывают двух форматов - gif и flash. 

Gif - баннеры на  сегодняшний день являются наиболее  популярным в Интернете. Обычно  они имеют достаточно простую  анимацию (простое переключение кадров) и изготавливаются за 1-2 дня. Такой формат баннера принимается всеми баннерными сетями и медиаселлерами. 
 

Flash баннеры имеют  более сложную сюжетную анимацию  и привлекают больше внимания  благодаря своей эффектности. 

Говоря о Rich-media можно легко согласиться с двумя утверждениями:

1. Это привлекательно, это красиво, это престижно.  В Rich-media баннер вмещается бездна  информации по сравнению с  обычными форматами.

2. Это распространится  повсеместно, если будет каждому  доступно.  

 Самый эффектный из Rich-media форматов, это, конечно, "летающие" и "распахивающиеся" баннеры, в которых часть содержимого может на время выходить за пределы баннера. 

 Собственно, сама задача изготовления летающего  или распахивающегося баннера  проста - это просто флэш-ролик, имеющий размер распахнутого баннера и состоящий из двух сцен: на первой сцене расположена кнопка размером со "сложенный", "запаркованный" баннер, на второй сцене - "распахнутый", "летающий" рекламный сюжет.  

 Наведение  мыши на кнопку в сцене "сложенного" баннера вызывает переход на вторую "распахнутую" сцену. В "распахнутой" сцене есть кнопка "[х] закрыть". Команда "закрыть баннер" вызывает переход на первую, "сложенную" сцену. 

Баннерная реклама  размещается в виде картинки на сайте (может быть как статичная, так и динамичная). При нажатии на баннер происходит переход на ваш сайт. Отдельное размещение баннеров помогает увеличить его популярность. Сайты могут быть как общей направленности, так и тематическими, что повышает заинтересованность пользователей. Использование баннера предоставляет равные возможности владельцам средних, малых и крупных фирм. Невысокая стоимость в отличие от иных СМИ делает ее демократичной для заказчика. 
 

иды баннеров:

 • Имиджевые;  

• Информационные;

 • Баннеры с неопределенной и интегрирующей информацией; 

• Flash и HTML баннеры. Действенны для привлечения посетителей, но технические характеристики многих сайтов еще не позволяют качественно  отображать данный вид;

 • Различные  баннеры-обманки для пользователей  (например, системные)

 • Всплывающие  окна и т.д. 

  

Способы работы баннера:

 • На клик;

 • На показ  – количество странице; 

• Обмен баннерами  с другими сайтами. 

  

Размещение:

 • В службе  рекламы; 

 • На сайте  с высокой посещаемостью; 

 • На поисковых серверах, с четким указанием ключевых слов. 

баннерная реклама создается для того, чтобы максимально увеличить посещаемость выбранного сайта. С помощью данного вида рекламы вы сможете «достучаться» до любой аудитории, главное правильно выбрать место и способы подачи. А также не забывайте, что креативный подход, как магнит притягивает клиентов. Вы можете создать свою рекламу таким образом, что она значительно повысит интерес к  фирме, а количество потенциальных покупателей возрастет. 

Помните, что  для каждой рекламной акции варианты баннеров должны быть разными. Подготовку и размещение  выгоднее  отдать в руки специалистам. Рекламировать товар стоит, конкретизируя его качества и свойства, дабы не слиться с массой похожих товаров. Создавайте собственные  идеи, не забывая о  принципах УТП. Вам следует регулярно обновлять рекламу, чтобы она не наскучила потребителям. Не забывайте, что каждый рекламный проект может стать произведением искусства!


Информация о работе Баннерная реклама