Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 23:45, курсовая работа
Современный этап становления рыночных отношений требует активного формирования институциональных основ и инфраструктуры оценки. Это понятие включает в себя создание необходимой законодательной базы, выработку отечественных стандартов оценки, развитие сети оценочных фирм, создание учебных центров по подготовке и переподготовке специалистов. Оценка бизнеса основана на использовании трех подходов: затратного, доходного и сравнительного. Каждый подход предполагает применение особых приемов и методов, основывается либо на прошлых достижениях, либо на настоящем соложении фирмы, либо на ожидаемых доходах в будущем.
В данной работе раскрываются основные положения факторов, влияющих на величину оценочной стоимости, и принципы оценки бизнеса.
Составление бизнес- плана косметического кабинета ИП «Дарья».
Введение………………………………………………………………………3
1 Факторы, влияющие на величину оценочной стоимости……..………4
2 Принципы оценки бизнеса………………………………………………..4
3 Бизнес-план косметологического салона…………….………………….9
3.1 Виды товара, услуги…………………………………………………….9
3.2Рыночное исследование и анализ сбыта………………………………..10
3.3 Оценка конкурентоспособности на рынках сбыта……………………11
3.4 Маркетинг………………………………………………………………..13
3.5 План производства………………………………………………………15
3.6 Организационный план………………………………………………….21
3.7 Юридический план………………………………………………………22
3.8 Оценка риска и страхования……………………………………………23
3.9 Финансовый план………………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………27
Список используемой литературы…………………………………………28