Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 19:50, курсовая работа
Нет предела совершенства. Люди строили, строят и будут строить дома. Так же как, потом, не уставая, будут украшать, и усовершенствовать их. Не зря говорят – начни ремонт, не закончишь его никогда. Ремонтные работы будут актуальны всегда. Даже если в доме всё идеально, человек, с присущим ему упрямством, будет уменьшать – увеличивать количество комнат или просто переделывать интерьер.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Резюме 4
2. ИДЕЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 5
2.1 Предлагаемый ассортимент товара 6
2.2 Описание нового товара 7
2. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 10
3.1 Описание потребителей строительного магазина 10
3.2 Swot- анализ 10
3.3 Оценка конкурентов 13
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 15
4.1 Цели маркетинга 15
4.2 Реклама 17
4.3 Опрос потребителей 17
4.3 Финансовое обеспечение плана маркетинга 19
4.4 Ценообразование 20
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 21
5.1 Помещение 21
5.2 Оборудование 21
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22
6.1 Организационно-правовая форма собственности фирмы 22
6.2 Учреждение предприятия. 23
6.3 Распределение обязанностей. 23
7.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
8.ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 26