Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 22:08, творческая работа
Бурное развитие новых информационных технологий и расширение сферы их применения привели к проникновению компьютерной техники во все сферы человеческой деятельности. Услуги, связанные с компьютерной техникой – одни из самых востребованных услуг на сегодняшний день. Наиболее популярными направлениями в сфере развития компьютерной индустрии в настоящее время выступают компьютерные игры, общение с друзьями и знакомыми в режиме on-line через различного рода социальные сети.
Резюме
Инициаторы проекта: Компьютерный клуб «Матрица». Адрес: Карагандинская область, поселок Жезды. Улица Абая 15.
Рнн:
Расчетный счет:
Директор: Кульмагамбетова А.
Цель бизнес-плана.
1.Привлечение
инвестиций в компьютерный
2.Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта.
3.Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения услуг.
4.Удовлетворение спроса на данные виды услуг.
Виды деятельности – Оказание компьютерных услуг.
Планируемый объем оборота в год по всем видам деятельности –
Ожидаемая чистая прибыль -
Рентабельность проекта составляет
Точка безубыточности безубыточность фирмы достигается при
клиентов в месяц.
Рынок продвижения услуг – поселок Жезды Карагандинской обл.
Конкурентоспособность Компьютерный клуб «Матрица » оснащен
современными компьютерами, новейшими играми, низкие цены, в этом поселке нет подобных фирм
Общая стоимость проекта ., из них:
собственных средств –.,
заемные -
Условия кредитования:
Срок
окупаемости:
Аннотация
Бурное развитие новых информационных технологий и расширение сферы их применения привели к проникновению компьютерной техники во все сферы человеческой деятельности. Услуги, связанные с компьютерной техникой – одни из самых востребованных услуг на сегодняшний день. Наиболее популярными направлениями в сфере развития компьютерной индустрии в настоящее время выступают компьютерные игры, общение с друзьями и знакомыми в режиме on-line через различного рода социальные сети. Компьютер сегодня стал неотъемлемой частью быта многих домашних хозяйств. Предприниматели в сельской местности должны иметь доступ к государственным и иным электронным закупкам. Тем не менее, учитывая уровень доходов населения сельской местности, не все могут позволить себе иметь компьютер дома. А у тех, кто имеет, часто возникают трудности с освоением нового программного обеспечения и новых операций, которых компьютер с каждым днем может выполнять все больше.
Кроме того, в настоящее время в сельской местности не всегда есть техническая возможность для подключения к высокоскоростному Интернету. К тому же востребованность сервисов Интернет различными группами людей: студентами, предпринимателями и т.д., согласно статистики, с каждым годом возрастает.
Исходя из этого, было принято решение о создании компьютерного клуба в поселке Жезды. Клуб планируется разместить в арендованном помещении и подключить к высокоскоростному интернету (Megaline).
В рамках настоящего проекта планируется следующий режим работы клуба: с 9 до 21 ч. без перерыва и выходных.
Потенциальными клиентами компьютерного клуба выступят как школьники, проявляющие интерес к сетевым играм и работе в интернете, так и взрослое население, заинтересованное в обучающих мероприятиях и работе на компьютере.
Учитывая запланированные
обороты предприятия, его деятельность
в рамках индивидуального предпринимателя
на упрощенном режиме.
Финансирование
проекта планируется
Итого, для реализации проекта нам понадобится – 3300000тг.
Из них, - собственных средств – 700000тг, иначе говоря 21% от общей суммы
- заемных средств – 2600000, т.е. 79%
от общей суммы.
Следовательно,
приняты следующие условия
кредитования
Валюта кредита | Тенге |
Процентная ставка | 14%годовых |
Срок кредитования | 4 года |
Выплата процентов и основного долга | Ежемесячно |
Льготный период погашения основного долга | 6 месяцев |
Раздел II «Описание компании (предприятия)»
Разработка и осуществление компьютерного клуба “Матрица” вызваны необходимостью предоставления компьютерных услуг населению Казахстана.
На конец 2010 года
количество интернет-пользователей
в Казахстане составляет 4,3 млн. человек.
В целом среди городских
Если же посмотреть на характер роста интернет-сектора в Казахстане, то мы увидим, что сохраняется тенденция роста в основном за счет оказания услуг населению и в сельской местности — здесь темпы роста еще более высокие. Так, объем интернет-услуг, оказанных в Казахстане по итогам 2010 года населению вырос на 44% (в денежном выражении было оказано услуг на 24,3 млрд. тенге). Что касается доходов от интернет-услуг, оказанных в сельской местности Казахстана, то они выросли в прошедшем году по сравнению с 2009 годом на 74% (в денежном выражении оказано услуг на 3,32 млрд. тенге).
Таким образом,если обратится к статистике,то мы видим, что увеличение доходов от интернет-услуг,оказанных в сельской местности по сравнению с 2009 г., еще раз доказывает необходимость дальнейшего развития этой сферы услуг в сельских местностях РК.
Компьютерный клуб “ Матрица” действует в сфере предоставления услуг населению.
Деятельность клуба будет вестись в трех основных направлениях:
- Сервисные услуги,в т.ч.
*Набор, распечатка текста
*Сканирование и ксерокопирование текста
*Работа на компьютере (работа с приложениями Oficce)
- Доступ в
интернет с почасовой оплатой,
*Доступ к интернету по Wi-Fi доступу
- Компьютерные и сетевые игры (Counter-Strike,GTA ,Medal of HonorQuake 3,Starcraft 3, Warcraft,Сossacks,Need for Speed 5)
Территорией обслуживания клиентов компьютерного клуба будет, в первую очередь, поселок Жезды Карагандинской области. Компьютерный клуб «Матрица» будет располагаться в по улице Абая 15,на центральной улице поселка.
Наша фирма будет арендовать помещение продовольственного магазина, которое отличается высокой проходимостью, и тем, что рядом расположен районное УВД, что гарантирует нам сравнительно высокий уровень безопасности, в отличии от других мест в поселке. Т.е. данное преимущество будет крайне важно, для такой категории наших посетителей как школьники и дети дошкольного возраста, потому что (как далее будет сказано в маркетинговом плане) родителей данной категории посетителей будет беспокоить безопасность места, в котором их дети проводят значительную часть досуга. Также рядом находятся остановка для общественного транспорта. Необходимости в реконструкции арендуемого помещения нет, необходим лишь косметический ремонт.
Основными постоянными
потребителями услуг
Компьютерный клуб рассчитан на 11 посадочных мест. Режим работы 10.00-24.00 с перерывом на обед (1час).
Максимальный наплыв
клиентов возможен в вечернее время и
в выходные дни.
Основными конкурентами услуг нашего
предприятия в городе Тихвине являются
Интернет-кафе «Виктория», оказывающие
аналогичные услуги( работает круглосуточно),
а также бутик в торговом доме, специализирующийся
на продаже компьютеров и комплектующих,
оказывающих аналогичные услуги по сканированию,
печати и ксерокопированию документов.
Уровень предоставления услуг в данном
поселке примерно одинаков, цены варьируются
в незначительных пределах.
Раздел Ш Анализ
бизнес среды
- план продаж
Рыночной
стратегией фирмы будет стратегия продажи
новых продуктов новым клиентам. Компьютерный
клуб планирует проникновение на рынок
поселка Жезды и завоевание его за счет
низких цен.
Цены на услуги компьютерного клуба «Матрица»
определяются, исходя из цен конкурентов.
Наши цены будут чуть ниже, чем у нашего
конкурента, компьютерного клуба «Виктория».
Таким образом, рассмотрим стоимость услуг
нашего компьютерного клуба.
Табл 3- планируемые
цены на услуги компьютерного клуба
«Матрица»
Наименование услуги | Стоимость |
Набор текста | 100тг/стр |
Распечатка текста | 10 тг/стр |
Сканирование документов | 35тг/стр |
Ксерокопирование | 10тг/стр |
Доступ в интернет | 350 тг/час |
Самостоятельная работа на компьютере без доступа в Интернет | 300тг/час |
Доступ в интернету через WI-FI | 200т/час |
Компьютерные игры, сетевые игры | 300тг/час |
Рыночной
стратегией фирмы будет стратегия продажи
новых продуктов новым клиентам. Компьютерный
клуб планирует проникновение на рынок
города Тихвина и завоевание его за счет
низких цен.
-план
маркетинга
С целью охарактеризовать основных пользователей предлагаемых нами услуг, а также выявить наиболее распространенные проблемы компьютерных клубов нами было проведено маркетинговое исследование. Нами был выбран наиболее подходящий и схожий с нашим Проектом компьютерный клуб под названием «Виктория»,который является нашим основным конкурентом в данном поселке.
Для
проведения исследования нами была составлена
анкета, на вопросы которой отвечали
посетители клуба «Concord». Вопросы анкеты
и результаты опроса находятся в приложении
к бизнес-плану.
На
основе полученных результатов удалось
выяснить, что возраст основной массы
клиентов (68%) колеблется от 6 до 16 лет, то
есть главными посетителями компьютерного
клуба являются школьники.
Диаграмма
1
Также выяснилось, что лишь 24% из числа опрошенных являются постоянными посетителями клуба, из них 96% приходят играть от 3 до 5 раз в неделю.
62%
клиентов приходят в клуб
На
основе полученных данных о времени
посещения клуба и на основе данных,
предоставленных самим клубом, удалось
составить график загруженности
компьютеров в течение обычного
и выходного дня.
График 1
Как видно из графика 1, пик загруженности приходится на период времени с 14 до 19 часов. По данным анкетирования в этот период клиенту приходится ждать от 10 до 30 минут, а иногда от 30 и более минут, прежде чем компьютер будет свободен.
Так как основными потребителями наших услуг, в частности компьютерными и сетевыми играми, являются школьники и дети пришкольного возраста нам было составить свой рейтинг игр, определить их ЖТЦ. Это нужно для того, чтобы ориентируясь на него, мы могли обновлять и совершенствовать нашу базу игр, находящихся на стадии внедрения зрелости.