Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2011 в 20:59, контрольная работа
О том, что такое РR(пиар) и в чем заключается задача пиар-агентств, сегодня многие просто не имеют представления. К тому же в нашей стране вокруг слова «пиар» до сих пор витает облако таинственности и ощущения чего-то недоступного для понимания простого смертного. Однако все на самом деле просто и доступно.
Мы готовы предложить как организацию мероприятий внутри компании, так и событий формата open-zone, цель которых привлечение новых партнеров или целевой аудитории.
Ожидаемый результат от проведения корпоративов (корпоративных мероприятий) – сплочение коллектива и вызов чувства гордости сотрудников за свою принадлежность к развитию данной компании. Эта мотивация, называемая еще корпоративной культурой, стала особо актуальна в условиях мирового кризиса, и можно отметить тенденцию, что статью расхода под названием «организация корпоративных праздников» спешат сокращать не многие компании. С учетом выделенного бюджета, специалисты готовы провести мероприятие так, что сотрудники надолго получат позитивный заряд и ощущение заботы о себе со стороны руководства.
Внутрикорпоративные коммуникации включают:
Мы не работаем с шаблонами, обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту. Ведь корпоративные мероприятия для сети стоматологий и клиринговых компаний вряд ли могут иметь сходство в сценарии. Ввиду этого мы отказываемся от стандартов, предпочитая им свежие идеи и новые решения, диктуемые современностью и непосредственно направленностью компании-заказчика. Чтобы все было выполнено на высшем «художественно-идейном» уровне, наше агентство выделяет целую группу людей, отвечающих за организацию праздников. Данная фокус-группа осуществляет разработку концепции и выезд на место проведения, слаженность работы сценаристов и актеров, подбор реквизита и аппаратуры. Хотите гавайскую вечеринку под открытым небом с зажигательными танцами и цветочными гирляндами? Не вопрос! Или желаете примерить сомбреро и отведать ледяного мохито? Пожалуйста! Веселиться будут все, снимая напряженность рабочих будней.
*
Мероприятия open-zone – не менее
ответственны, ведь от успешности
организации праздников
*
Кроме того, у нас вы можете
найти и готовые сценарии
* Мы проводим фокус-группы, экспертные интервью, используем другие методы качественных социологических исследований. В результате клиент избавляется от направлений, финансовые вложения в которые нецелесообразны, у него появляется возможность реструктурировать бюджет в пользу наиболее эффективных инструментов. Мы надеемся, что у представителей бизнеса, привыкших оперировать категориями эффективности и рентабельности, потребность в исследованиях будет возрастать.
Динамичное развитие компании в современных условиях зависит от множества факторов. Как показывает практика, главную роль здесь играет грамотный пиар. Любой руководитель стремится контролировать процессы, финансовые потоки, контакты с клиентами и т.д. Контроль над информационными потоками все чаще поручают пиар-агентствам.
Проводя пиар-мероприятия для компаний, мы хорошо знаем, что необходимо, чего так не хватает в нашем городе, и что будет пользоваться наибольшим спросом.
Раздел 3. Месторасположение.
В
настоящее время П.А. арендует правое
крыло(3 комнаты, общей площадью 60 кв.м)
1 этажа здания Центральной городской
библиотеки по адресу: г. Североуральск,
ул. Мира,11. Это центральный район
города, где находится множество
коммерческих организаций. Выбор этого
места не случаен. Сегодня библиотеки
являются интеллектуально-
Раздел 4. Конкурентная среда.
Пиар-агентство «Свой стиль» непосредственно конкурирует с двумя предприятиями, которые предлагают похожие услуги. А именно:
1. «Колорит»- небольшое предприятие, которое имеет в штате 2 человека и рпедлагает услуги по полиграфической печати, создании рекламных баннеров, буклетов и т.п. «Колорит» на рынке уже 5 лет , но в следствии небольшого спектра оказываемых услуг имеет мало клиентов.
2. «Сеть предпринимателей» - общество объединенных предпринимателей, которые пытаются проводить рекламные мероприятия в поддержку друг друга. В результате, общество стало минимально эффективно.
Раздел 5. Целевое назначение кредита.
Приобретение необходимого оборудования:
1. Термопресс для кружек Vektor SB-03
2. Ламинатор FGK220
3. Брошюровщики WIREMAC 3:1
4. Буклетмейкер FOLDNAK M2
5. Автоматический резак IDEAL 6550-95EP
6. Ризограф RISO EZ200
7. Цифровая печатная машина Xerox DocuColor 252
Получив собственную базу высококачественного оборудования, мы сможем выполнять как самые простые, так и наиболее сложные издательско-полиграфические работы.
Мы будем рады предложить
Вам свои услуги по
Качество работ на всех этапах
гарантировано
Каталог продукции:
- Деловая полиграфия (визитки, брошюры, презентации, конверты, бланки)
- Рекламная полиграфия (листовки, буклеты, флаеры, каталоги, наклейки)
- Календари (настенные, квартальные, "домик", карманные)
- Открытки, дипломы, приглашения
- Широкоформатная печать
- Сувенирная продукция (Часы, футболки и др.)
- Шоколадки с фирменной символикой
- Цифровая печать и фотопечать (визитки, буклеты, листовки и т.д...)
- Широкоформатная печать (плакаты, баннеры, растяжки и т.д...)
- Ризография (тиражирование) (объявления, бланки и т.д...)
- Плоттерная
резка и контурная резка (
- Сублимационная печать на кружках и др.