Бизнес-план пиар-агентства "Свой стиль"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2011 в 20:59, контрольная работа

Описание

О том, что такое РR(пиар) и в чем заключается задача пиар-агентств, сегодня многие просто не имеют представления. К тому же в нашей стране вокруг слова «пиар» до сих пор витает облако таинственности и ощущения чего-то недоступного для понимания простого смертного. Однако все на самом деле просто и доступно.

Работа состоит из  1 файл

бизнес-план, к.р. 4 курс.... .doc

— 80.50 Кб (Скачать документ)

   Мы  готовы предложить как организацию  мероприятий внутри компании, так  и событий формата open-zone, цель которых привлечение новых партнеров или целевой аудитории.

   Ожидаемый результат от проведения корпоративов (корпоративных мероприятий) – сплочение коллектива и вызов чувства гордости сотрудников за свою принадлежность к развитию данной компании. Эта мотивация, называемая еще корпоративной культурой, стала особо актуальна в условиях мирового кризиса, и можно отметить тенденцию, что статью расхода под названием «организация корпоративных праздников» спешат сокращать не многие компании.  С учетом выделенного бюджета, специалисты  готовы провести мероприятие так, что сотрудники надолго получат позитивный заряд и ощущение заботы о себе со стороны руководства.

   Внутрикорпоративные коммуникации включают:

  • Разработку стратегий корпоративной идеологии: миссии, ценностей, корпоративного кодекса, ритуалов
  • Внутрикорпоративные исследования и экспертные опросы
  • Проведение корпоративных мероприятий (дни рождения, торжественные собрания и т. д.)
 

   Мы  не работаем с шаблонами, обеспечивая  индивидуальный подход к каждому  клиенту. Ведь корпоративные мероприятия  для сети стоматологий и клиринговых компаний вряд ли могут иметь сходство в сценарии. Ввиду этого мы отказываемся от стандартов, предпочитая им свежие  идеи и новые решения, диктуемые современностью и непосредственно направленностью компании-заказчика. Чтобы все было выполнено на высшем «художественно-идейном» уровне, наше агентство  выделяет целую группу людей, отвечающих за организацию праздников. Данная фокус-группа  осуществляет разработку концепции и выезд на место проведения, слаженность работы сценаристов и актеров, подбор реквизита и аппаратуры. Хотите гавайскую вечеринку под открытым небом с зажигательными танцами и цветочными гирляндами? Не вопрос! Или желаете примерить сомбреро и отведать ледяного мохито? Пожалуйста! Веселиться будут все, снимая напряженность рабочих будней.

*   Мероприятия open-zone – не менее  ответственны, ведь от успешности  организации праздников подобного  рода зависит и расположение  к вам потенциальных партнеров,  и укрепление имиджа компании. С помощью данного маркетингового хода вы сможете решать сложные внешнеэкономические задачи и приобретать значимость на определенных сегментах бизнеса. Именно поэтому здесь необходимо учесть все – от национальности приглашенных партнеров и предпочтений традиционной кухни их народа, до наиболее выигрышного оформления зала для организации корпоративов. Стоит отметить, что корпоративное позиционирование должно быть сдержанным и лаконичным, но в то же время, отражать солидность компании в полной мере. Мы подберем для вас оптимальное решение, способное произвести на приглашенных наиболее благоприятное  впечатление. Наши специалисты готовы работать как на месте, так и на выездах. Налаженная инфраструктура и сплоченная работа команды являются гарантами успешного и зрелищного мероприятия.

*   Кроме того, у нас  вы можете  найти и готовые сценарии праздников, воспользовавшись одной из оригинальных  идей совершенно безвозмездно.

*    Мы проводим фокус-группы, экспертные  интервью, используем другие методы  качественных социологических исследований. В результате клиент избавляется от направлений, финансовые вложения в которые нецелесообразны, у него появляется возможность реструктурировать бюджет в пользу наиболее эффективных инструментов. Мы надеемся, что у представителей бизнеса, привыкших оперировать категориями эффективности и рентабельности, потребность в исследованиях будет возрастать.

     Динамичное  развитие компании в современных  условиях зависит от множества факторов. Как показывает практика, главную  роль здесь играет грамотный пиар. Любой руководитель стремится контролировать процессы, финансовые потоки, контакты с клиентами и т.д. Контроль над информационными потоками все чаще поручают пиар-агентствам.

       Проводя пиар-мероприятия для  компаний, мы хорошо знаем, что  необходимо, чего так не хватает в нашем городе, и что будет пользоваться наибольшим спросом.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Раздел 3. Месторасположение.

     В настоящее время П.А. арендует правое крыло(3 комнаты, общей площадью 60 кв.м) 1 этажа здания Центральной городской  библиотеки по адресу: г. Североуральск, ул. Мира,11. Это центральный район  города, где находится множество коммерческих организаций. Выбор этого места не случаен. Сегодня библиотеки являются интеллектуально-информационными центрами, которые служат не только местом для получения информации, но и местом обучения - здесь проходят семинары, тренинги, школы коммерсанта   для  будущих предпринимателей.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 4.  Конкурентная среда.

Пиар-агентство «Свой стиль» непосредственно конкурирует с двумя предприятиями, которые предлагают похожие услуги. А именно:

1. «Колорит»-  небольшое предприятие, которое имеет  в штате 2 человека и рпедлагает услуги по полиграфической печати, создании рекламных баннеров, буклетов и т.п. «Колорит» на рынке уже 5 лет , но в следствии небольшого спектра оказываемых услуг имеет мало клиентов.

2. «Сеть  предпринимателей» - общество объединенных предпринимателей, которые пытаются проводить рекламные мероприятия в поддержку друг друга. В результате,  общество стало минимально эффективно.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 5.  Целевое назначение кредита.

Приобретение  необходимого оборудования:

1. Термопресс  для кружек Vektor SB-03

2. Ламинатор  FGK220

3. Брошюровщики WIREMAC 3:1

4. Буклетмейкер FOLDNAK M2

5. Автоматический  резак IDEAL 6550-95EP

6. Ризограф RISO EZ200 

7. Цифровая  печатная  машина Xerox DocuColor 252

    Получив собственную базу высококачественного  оборудования, мы сможем  выполнять как самые простые, так и наиболее сложные издательско-полиграфические работы.   

      Мы будем  рады предложить  Вам свои услуги по изготовлению  бланков, визитных карточек, самоклеющихся  этикеток, стикеров, календарей, блокнотов, листовок, полноцветных буклетов, открыток, коробочек и др.  Мы сможем выполнять  такие работы, как ламинирование, биговка, фальцовка, перфорация, нумерация, скобочный переплет, навивка пружины. Сегодня эти послепечатные процессы из сферы вспомогательных работ превратились в мощную ветвь полиграфической отрасли, играющую важную роль при подготовке современной печатной продукции.

      Качество работ на всех этапах  гарантировано профессионализмом,  значительным творческим потенциалом,  инициативностью сотрудников, использованием современных технологий и оборудования, строгим контролем качества на всех этапах производства.  В результате мы получим полиграфическую продукцию современного уровня печати и отделки.

Каталог продукции:

- Деловая полиграфия (визитки, брошюры, презентации, конверты, бланки)

- Рекламная  полиграфия (листовки, буклеты, флаеры, каталоги, наклейки)

- Календари  (настенные, квартальные, "домик", карманные)

- Открытки, дипломы, приглашения

- Широкоформатная  печать

- Сувенирная продукция (Часы, футболки и др.)

- Шоколадки  с фирменной символикой

- Цифровая  печать и фотопечать (визитки,  буклеты, листовки и т.д...)

- Широкоформатная  печать (плакаты, баннеры, растяжки  и т.д...)

- Ризография (тиражирование) (объявления, бланки  и т.д...)

- Плоттерная  резка и контурная резка (ORACAL, наклейки)

- Сублимационная  печать на кружках и др.

Информация о работе Бизнес-план пиар-агентства "Свой стиль"