Брендинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 18:28, творческая работа

Описание

Брендинг - воздействие на потребителя "лицом", товарным знаком фирмы, упаковки, создающее «бренд-имидж», образ в умах потребителей и вызывающее долгосрочное предпочтение потребителей бренду, к данной фирме и выделяющее его среди конкурентов.

Работа состоит из  1 файл

брендирование.ppt

— 777.50 Кб (Скачать документ)

БРЕНДИНГ

     Брендинг - воздействие на потребителя "лицом", товарным знаком фирмы, упаковки, создающее «бренд-имидж», образ в умах потребителей и вызывающее долгосрочное предпочтение потребителей бренду, к данной фирме и выделяющее его среди конкурентов.

Для того чтобы  потребитель мог сориентироваться  в многообразии товаров и услуг, которые ему предлагает рынок. По сути дела бренд - компас  для покупателя в океане рекламной  информации. 

Брендинг  - один из основных инструментов продвижения товаров на рынок. Современный потребительский рынок - это борьба брендов. 
 

Для  чего нужен брендинг?

  • Разработка  бренда представляет:
  •  
    изучение рынка и потребительских предпочтений
  • анализ лидирующих брендов
  • определение места своего бренда по отношению к конкурентам
  • разработка идеи бренда
  • создание запоминающегося образа или знака
  • тестирование (отслеживание положения бренда на рынке)
 
 

Задача  брендинга - сделать продукт первоклассным, престижным и легко узнаваемым потребителями. С помощью маркетинговых коммуникаций внедрить в сознание потребителей ощущения особой ценности. 

 
В фирменный  стиль входят следующие  элементы:

 
Товарная марка

  • Товарный знак
  • Логотип
  • Фирменный блок
  • Фирменный цвет (подбор в 4 основных системах)
  • Фирменный комплект шрифтов
  • Печатная продукция: персональная визитная карточка, фирменный бланк, фирменная папка, фирменные конверты (С4 и DL), «яблоко» для CD
  •  Краткое описание стиля (брошюра и pdf)
 
 

Фирменный  стиль – ряд приёмов (графических, языковых, цветовых), которые обеспечивают некоторое единство всех изделий фирмы и отличают их от изделий конкурентов.

Информация о работе Брендинг