Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 18:28, творческая работа
Брендинг - воздействие на потребителя "лицом", товарным знаком фирмы, упаковки, создающее «бренд-имидж», образ в умах потребителей и вызывающее долгосрочное предпочтение потребителей бренду, к данной фирме и выделяющее его среди конкурентов.
БРЕНДИНГ
Брендинг - воздействие на потребителя "лицом", товарным знаком фирмы, упаковки, создающее «бренд-имидж», образ в умах потребителей и вызывающее долгосрочное предпочтение потребителей бренду, к данной фирме и выделяющее его среди конкурентов.
Для того чтобы
потребитель мог
Брендинг
- один из основных инструментов продвижения
товаров на рынок. Современный потребительский
рынок - это борьба брендов.
Для чего нужен брендинг?
Задача
брендинга - сделать продукт первоклассным,
престижным и легко узнаваемым потребителями.
С помощью маркетинговых коммуникаций
внедрить в сознание потребителей ощущения
особой ценности.
В фирменный
стиль входят следующие
элементы:
Товарная марка
Фирменный стиль – ряд приёмов (графических, языковых, цветовых), которые обеспечивают некоторое единство всех изделий фирмы и отличают их от изделий конкурентов.