Цель, объекты, классификация и методы маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 17:22, курсовая работа

Описание

Тема данной курсовой работы является актуальной в настоящее время, так как, в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий, фирм является важнейшим условием их успешного функционирования.
Цель данной курсовой работы: изучение и анализ процесса маркетинговых исследований.
Объектом исследования в настоящей работе является организация, прдприятие или фирма, входящая, в микросреду маркетинга. Предметом исследования являются деятельность маркетинговых исследований на рынке, а также рыночные процессы и явления, каким-либо образом связанные с ним.

Содержание

Введение……………………………………...……………………………………3
Глава 1. Сущность маркетинговых исследований……………. ……………….5
1.1 Основные цели и задачи маркетинговых исследований……………….5
1.2 Процесс и этапы маркетинговых исследований. Виды
маркетинговых исследований ………………………...............................9
1.3 Классификация и методы маркетинговых исследований .………...….13
Глава 2. Маркетинговые исследования на примере ОАО ”Уют” ……….…..17
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО ”Уют”……………….……17
2.2 Маркетинговые исследования используемые
на предприятии ОАО ”Уют”……………………………………………18
2.3 Методы маркетинговых исследований
на предприятии ОАО ”Уют”………………………………...…………19
Заключение………………………………….……………………………………23
Список используемой литературы……….……………………………………..25