Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 23:39, курсовая работа
Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью:
непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,
отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,
«дать знать о себе»,
обменяться информацией со специалистами,
Введение 3
1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок 5
2 Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок 12
4. Организация участия в выставках и ярмарках 16
Заключение 34
Список литературы
Рекламные мероприятия осуществляются на всех стадиях выставочной деятельности фирмы:
Особенно
важную роль играют рекламные
мероприятия на стадии
1.
Включение фирмы – участницы
в официальный каталог ярмарки/
2. Публикация в отраслевых
3.
Использование наружной
4.
Рекламные мероприятия на
5.
Использование символов
6.
Эпистолярное общение (direct mail) считается
наиболее подходящим средством привлечения
посетителей при условии, что письма оформлены
должным образом и отправлены заблаговременно(
за 2 недели). В письма необходимо вложить
план подъезда к выставке\ярмарке и план
местоположения вашего стенда на выставке.
В этот период связи с общественностью являются одним из наиболее действенных механизмов поддержки участия, который дает предприятию возможность, воспользовавшись случаем, параллельно усовершенствовать свой имидж и развить деловые отношения в широком плане.
В рамках осуществления этой деятельности обычно проводятся такие мероприятия, как:
Роль персонала в этом случае невозможно переоценить, к принципам его подбора следует отнестись с должным вниманием. Существует три категории работников, которые должны присутствовать на экспозиции:
Технические работники раздают рекламные материалы у входа, разносят их по стендам, обслуживают переговоры и следят за стендом.
Специалисты по «public relations», которые должны легко входить в контакт, останавливать, «завлекать» посетителей на стенд.
Специалисты, глубоко знающие технические и маркетинговые особенности предлагаемой продукции.
На стенде вообще нельзя работать в одиночку. Обязательно необходимы два стендиста на 2 метра, еще один на каждые последующие 3 метра и один на каждые 12 кв. метров общей площади.31
Кроме того краеугольным камнем эффективной работы стенда предприятия является периодическая проверка предпринятых действий и переоценка данных на основе динамики развития событий. Ежедневный контроль «обратной связи» (feedback), т.е. информации, поступающей «извне» предполагает:
На этой стадии, начинающейся с момента закрытия выставки и длящейся затем не один месяц, выполняется следующая работа:
Поскольку во время работы экспозиции невозможна общая глобальная оценка осуществленных контактов, эта работа начинается сразу же после закрытия ярмарки / выставки и включает в себя:
- классификацию и оценку соглашений, которые, возможно, были заключены,
- непосредственную
проверку «личности»
- активизацию
предприятия для выполнения
- своевременную
подготовку и рассылку
- немедленное предоставление запрошенных дополнительных данных,
- направление
благодарственных писем всем
посетителям, содержащих
Участие в ярмарке и выставке является для предпринимателя своего рода инвестицией, поэтому и возникает необходимость сравнения его стоимости (затрат) с полученными результатами. Оценка участия обозначает методическое проведение сравнения между целями и полученными результатами и, в частности, проверки того, что сделано, что необходимо было сделать и, безусловно, что еще нужно сделать, и представляет собой длительную и многостороннюю процедуру, которая охватывает все экономические и внешнеэкономические цели.
Основными элементами, на сравнении которых должна быть сосредоточена проверка результатов участия, являются:
Заключение
Неудовлетворительная степень достижения целей выставочной я ярмарочной деятельности, может быть, для предприятия равносильна неудаче, однако для него это должно быть не поводом для разочарования, а стартовой площадкой для углубленного изучения вызвавших ее причин и условий.
При этом необходимо отметить две из наиболее распространенных ошибок, в которые впадают многие экспоненты, производя оценку своего участия в ярмарке или выставке, а именно:
Если же выбор оказался правильным и коммерческое предложение предприятия соответствовало требованиям посетителей, практика показывает, что для достижения ощутимых и жизнеспособных результатов необходимо принимать участие в конкретной ярмарке или выставке, по крайней мере, в течение трех лет подряд.
Только тогда предприятие «вольется» в эту сферу маркетинга, которая переживает в настоящее время значительные трансформации, связанные с широкомасштабным применением телекоммуникаций, современных средств связи, Интернета… Существует даже предположение, что в скором времени физическое присутствие на ярмарке или выставке будет заменено «интерактивным» присутствием. Однако сторонников, которые стремятся превратить ярмарки и выставки в обычную деловую процедуру, пока еще меньше, чем противников этой точки зрения, выступающих за сохранение колорита ярмарочных и выставочных мероприятий.
С течением веков ярмарки и
выставки постепенно
Эти требования достаточно
в России начинают прослеживаться благоприятные тенденции в развитии выставочной и ярмарочной деятельности. В сфере отечественного выставочного бизнеса специалисты отмечают появление важных тенденций:
Этот
бурный рост выставочной активности
в настоящее время свидетельствует
о стремлении предпринимателей восстановить
старые и найти новые хозяйственные связи
и постепенно занять значительные позиции
на мировых рынках.
1. Академия
рынка: маркетинг/ под ред.