Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 12:46, курсовая работа
Целью исследования является совершенствование ценовой политики и процесса ценообразования на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучение теоретических аспектов управления ценообразованием на предприятии;
• выявление зависимости ценообразования и финансов;
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления ценообразованием на предприятии 6
1.1. Понятие, виды цен и их классификация 6
1.2.Основные факторы, влияющие на процесс ценообразования 10
1.3. Взаимосвязь цен и финансов 15
2. Методологические аспекты управления ценообразованием на
предприятии 19
2.1. Ценовая политика и процесс ценообразования на предприятии 19
2.2. Маржинальный доход как инструмент принятия и оценки
ценовых решений 24
2.3.Методы ценообразования на продукцию предприятия 29
3. Совершенствование процесса установления цен на продукцию
ОАО “Электроагрегат” 35
3.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
ОАО “Электроагрегат” 35
3.2. Формирование конкурентной рыночной цены изделия 41
3.3. Анализ издержек производства, обоснование и выбор
рационального метода ценообразования 45
3.4. Оценка экономической эффективности принятия
управленческого решения в области ценообразования 54
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложения