Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:59, курсовая работа
Цель курсового проекта – рассмотреть , изучить компанию более подробно, а так же провести диагностику исследуемой организации, выявить ее проблемы и пути их разрешения, а так же непосредственно предложить инновационную идею для улучшения работы оценить возможности внедрения.
Введение
Глава I.Организационный аудит
I.1.Характеристика компании
I.2 Целевые ориентиры
I.3Функции компании
I.4.Внутренняя и внешняя среда компании
I.5.Организационная структура
I.6.Организационные процессы
I.7.Организационные изменения и развитие
Глава IIДиагностика организационных проблем и
обоснование инновационных предложений
II.1.Характеристика проблем
II.2.Характеристика проблем в рамках проведенного аудита
II.3.Проектные предложения
Глава III Разработка проектного предложения
III.1.Цели и задачи проекта
III.2.Стратегии, методы и ресурсы
III.3.План график мероприятий
III.4.Результаты
III.5.Бюджет
III.6.Риски
III.7.Сотрудники проекта
Заключение
Содержание
Введение
Глава I.Организационный аудит
I.1.Характеристика компании
I.2 Целевые ориентиры
I.3Функции компании
I.4.Внутренняя и внешняя среда компании
I.5.Организационная структура
I.6.Организационные процессы
I.7.Организационные изменения и развитие
Глава IIДиагностика организационных проблем и
обоснование инновационных предложений
II.1.Характеристика проблем
II.2.Характеристика проблем в рамках проведенного аудита
II.3.Проектные предложения
Глава III Разработка проектного предложения
III.1.Цели и задачи проекта
III.2.Стратегии, методы и ресурсы
III.3.План график мероприятий
III.4.Результаты
III.5.Бюджет
III.6.Риски
III.7.Сотрудники проекта
Заключение
Приложение
Введение
Косметика (от греч. κοςμητική
Цель курсового проекта
– рассмотреть , изучить компанию
более подробно, а так же провести
диагностику исследуемой
Задачами курсового проекта является поэтапное рассмотрение компании, начиная с организационно- правовой формы, ее истории, культуры и миссии, заканчивая основными недостатками и SWOT- анализом.
Объектом рассмотрения в данном проекте является ООО «Oriflame», предлагающая свою продукцию в 69 странах и городах.
Предмет исследования- деятельность данной организации.
Глава I. Организационный аудит
I.1.Общая характеристика компании
История компании Орифлэйм
Компания Орифлейм была
основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом
и Робертом афЙокниками. Своё название
компания получила в честь Орифламмы -
Королевского знамени (орифламма - лат.
aureum — золото, flamma — пламя), изначально
представлявшего запрестольную хоругвь
и использующуюся в качестве боевого знамени
французскими королями.
Развитие
Начав
свой бизнес с производства одной
линии средств по уходу за кожей,
сегодня компания Орифлэйм предлагает
широкий ассортимент продукции, который
включает более 900 наименований. Последовательность
в развитии бизнеса компании осуществляется
при помощи каталогов и других печатных
материалов, выходящих тиражом 100 миллионов
экземпляров на 35 языках и разработанных
собственным дизайнерским агентством
компании. На местных рынках такая стратегия
поддерживается рекламными кампаниями
и интенсивными программами по связям
с общественностью, способствующими развитию
популярности марки Орифлэйм.
География производства
Компания Орифлэйм имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок - в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).
ООО «Oriflame» - шведская косметическая компания. Компания продает натуральные косметические средства по уходу за кожей и декоративную косметику. Работает по методу сетевого маркетинга (метод прямых продаж).Годовой торговый оборот компании составляет более 2-х млрд. евро в год. Продукция Орифлэйм продается и продвигается.независимыми консультантами. На май 2009 года их насчитывалось более 3х млн. человек. Ассортимент товаров, выпускаемый компанией — это более 900 видов различной косметической ( и не только) продукции. Консультанты распространяют и рекламируют продукцию Орифлейм с помощьюкаталоговорифлейм, которые издаются и печатаются громадными тиражами (более 100 млншт) на 35 языках мира. Компания Oriflame- соучредитель МДФ ( Международного Детского Фонда ) под патронажем королевы Швеции . Для стимулирования и роста продаж своей продукции компания Орифлейм активно применяет многоуровневый метод вознаграждения своих консультантов. Компания Орифлейм имеет свои представительства в 59 странах мира и в 30 из них является истинным лидером индустрии прямых продаж.
I.2.Целевые ориентиры
Миссия компании: -дать покупателю максимально простой и удобный доступ к косметике и предоставить людям возможность построить собственный динамичный бизнес и улучшить свой уровень жизни.
Покупая косметику у Консультанта Орифлэйм, клиент имеет большие преимущества:
-Индивидуальные консультации по подбору косметических средств
-Доступные цены
-Удобство покупки
-Экономия времени
-Гарантия качества
Цель Орифлэйм – стать первым естественным выбором для своих клиентов, консультантов и сотрудников. Только так Орифлэйм станет ведущей косметической компанией, осуществляющей прямые продажи. Они достигнут этого, предлагая уникальные возможности консультантам, клиентам и сотрудникам.
СтратегияOriflame: Лучшие люди, лучшая компания, лучшие продажи. Требования компании: Быстрота, профессионализм, предприимчивость.
Видение Орифлейм- быть компанией красоты №1 в сфере прямых продажна мировом уровне.
Орифлэйм - бренд №1 в России
и в странах СНГ . По
данным Международного исследовательского
агентства «Евромонитор» бренд «Орифлэйм»
занял 1-ю позицию на косметическом рынке
стран СНГ по итогам 2010 года.Продукцию
компании предпочитает большинство потребителей
региона. Марка «Орифлэйм» узнаваема,
а уровень цен на косметические средства
делает нашу продукцию доступной для огромного
числа людей. Косметика Орифлэйм необходима
в каждой семье!
По результатам анализа общей доли рынка
компаний Орифлэйм занял 2-е место, уступив
лишь косметическому «гиганту» Procter&Gamble,
что демонстрирует как высокий уровень
продаж, так и очень сильный потенциал
компании в отношении конкурентоспособности
на рынке в целом.
-обеспечивает дальней шее развитие различных видов продукции;
-принимает меры к выполнению своевременных заказов;
-обеспечивает сохранность прибыли от продаж;
-определяет порядок и
осуществляет на этом
-руководство и осуществление
контроля за надлежащим
Схема «технологического ядра» компании (см.Приложение 1)
Схема «операционального ядра» компании (см. Приложение 2)
I.4. Внутренняя и внешняя среда компании.
ООО «Oriflame» зависит полностью от внешней среды, среда эта, как правило, находится вне пределов самой компании.
Выделяют две основные группы факторов: прямого и косвенного воздействия. К факторам прямого воздействия (микросфере0 относятся факторы, которые непосредственно влияют на операции компании и могут испытывать на себе, в свою очередь, влияние проводимых его операций. Применительно к косметическим компаниям такими факторами являются:
К факторам непрямого или
косвенного воздействия (макросреде) следует
отнести факторы, которые могут
не отказывать прямого немедленного
воздействия на результаты работы копании,
но тем не менее сказываются на
них: общее состояние экономики,
научно- технический прогресс, влияние
групповых интересов и
I.5. Организационная структура
Тип департаментализации в ООО «Oriflame» - дивизиональный.
Сетевой маркетинг – распространенный
вариант розничной торговли методом
прямых продаж. Его еще называют
«многоуровневый маркетинг» или
МЛМ (MLM - multilevelmarketing). Для сетевого маркетинга
характерно отсутствие оптовых торговых
фирм между производителем товара и
продавцом. В сетевом маркетинге,
как правило – продавец сам
представляет товар покупателю, сообщает
об особенностях товара, проводит демонстрацию
его преимуществ. Каждый участник сетевого
маркетинга может «подключать» к
бизнесу новых
Высшим органом управления компании является Совет директоров. Руководство осуществляется –Генеральными директорами.
Отдел продаж занимается продвижением продукции компании.
Финансово- экономический отдел проводит работу по его финансовой и статистической отчетности. Государственной налоговой инспекцией.
Отдел маркетинга занимается вопросами ,связанными с исследованием рынка, разработкой и появлением новой продукции, ценовой политики, организацией продвижения продукта на рынок.
Отдел кадров осуществляет работу по подбору, повышению кадров косметической компании.
I.6.Организационная процессы
Функции ,которые выполняет высшее
руководство косметической
В данной компании применяется организационная структура по менеджменту, которая опирается на следующий принцип:
I.7. Организационные изменения и развитие
Гарантии качества Орифлейм
100% Гарантия Качества
Орифлэйм гарантирует, что
продукция компании основана на натуральных
ингредиентах и произведена по новейшим
технологиям с жестким
Не тестируется на животных.
Продукция Орифлэйм не тестируется на животных. Вся продукция проходит испытание на людях-добровольцах, что гарантирует ее безопасность и эффективность для всех типов кожи.
Натуральные экстракты
Какие бы совершенные технологии не использовались в современной косметологии, без естественных компонентов она обойтись не может. Именно поэтому в производстве своих косметических средств компания Орифлэйм использует более 150 натуральных компонентов - это разнообразные экстракты, масла, соки и минеральные вещества.
Перерабатываемая упаковка
Мы используем минимум
упаковки. Для облегчения переработки
на упаковке всегда указан материал, из
которого она сделана. Для изготовления
основной упаковки не используется ПВХ.
Принимая во внимание возможные экологические
последствия применения некоторых
аэрозолей, компания Орифлэйм никогда
не производила аэрозоли, содержащие
фреоны. Вся продукция в виде аэрозролей
создается на основе альтернативных
углеводородных пропеллентов с использованием
минимума летучих органических соединений
– такие аэрозоли безопасны для
человека и окружающей среды. Компания
Орифлэйм намерена изменить стереотипный
имидж аэрозолей как “