Ценовая политика туристическиго предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 09:54, курсовая работа

Описание

В данной работе я рассмотрела следующие теоретические основы ценообразования: особенности ценообразования в туризме, факторы и методы ценообразования, цели турфирмы как основа для формирования ценовой политики, ценовые стратегии и виды цен в туризме.
Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Иначе говоря, цена - это количество денег, уплачиваемых за услугу, в данном случае, за предоставление отдыха на каком-либо курорте, пляже и т.п., выражающаяся в виде турпутевки. Здесь очень важно понимание цены.

Содержание

Введение...................................................................................................................3-4
Глава 1. Цена как инструмент маркетинга для любой компании...........................5
1.1     Как компании устанавливают цены на свою продукцию...........................5-7
1.2     Методы ценообразования..............................................................................8-9
1.3     Адаптация и изменение цены....................................................................10-11
Глава 2. Цены на туристские услуги........................................................................12
2.1     Общая характеристика ценовой политики туристической компании...12-13
2.2     Факторы ценообразования........................................................................14-15
2.3     Уровень и динамика конкурирующих цен....................................................16
2.4     Продажная цена и скидки...............................................................................17
2.5 Комиссия.....................................................................................................18-19
2.6 Ценовые стратегии.....................................................................................20-23
2.8 Виды цен в туризме....................................................................................24-25
2.9 Политика цен на туристические услуги...................................................26-28
Заключение...........................................................................................................29-30

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Ценовая политика тур.предприятия.txt

— 38.75 Кб (Скачать документ)