Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 17:04, контрольная работа
В связи с этими обстоятельствами деловые люди и руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами, а именно:
к выявлению и оценке желаний и нужд потребителей;
разработке и выпуску новых товаров и услуг, способных удовлетворять потребительские нужды;
побуждению потребителя покупать именно эти, а не другие продукты
Введение…………………………………………………………………..…3
Что вы понимаете под маркетингом, в чем заключается его сущность………………….………………………………………………….5
I.1. Цели маркетинга……………………………………………........6
I.2. Задачи маркетинга…………………………………….…………7
II. Что такое цена и ее роль в системе маркетинга…………….………..8
II.1. Классификация цен………………………………….………….9
II.2. Ценовая политика предприятия………………………………12
III. Система продвижения товара на рынок в соответствии ЖЦТ…….15
III.1. Ассортимент товара…………………………………………...17
Заключение………………………………………………………………....20
Список используемой литературы………………………………………..21
Формирование ассортимента - это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью более полного удовлетворения его потребностей. Формирование ассортимента должно осуществляться постоянно во всех звеньях цепочки товародвижения, а именно на пути от производителя до потребителя. Формирование ассортимента товаров производится с учетом общих факторов, то есть не зависящих от конкретных условий работы торгового предприятия, и специфических, то есть отражающих конкретные условия. К общим факторам относятся: покупательский спрос и возможности производства, к специфическим относятся: тип и размер магазина, условия товароснабжения, численность и состав обслуживаемого населения, наличие конкурентов, техническая оснащенность. Инструментом, регулирующим ассортимент товаров, служит ассортиментный перечень.Его назначение контролировать полноту и стабильность ассортимента. Полнота ассортимента - это соответствие фактического наличия товаров в торговом предприятии разработанному ассортиментному перечню. Под стабильностью ассортимента понимают бесперебойное наличие в продаже товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Можно сделать вывод:
маркетинг - это не простой процесс,
а сложная комплексная
Таким образом, маркетинг ориентирован на конкретный конечный и долговременный результат предпринимательской деятельности, активном приспособлении к запросам покупателей, как имеющихся, так и потенциальных, с энергичным воздействием на последних в интересах производителя товаров.
Маркетинг служит для того, чтобы требуемая рынком продукция по оптимальным ценам через соответствующих продавцов доходила до покупателей, которые в ней нуждаются. Он начинается и заканчивается на потребителе. Все деловые решения должны осуществляться сквозь призму интересов клиентов фирмы. Это означает, что потребитель должен быть в центре всей ее деятельности. При этом покупатель всегда прав — это аксиома маркетинга.
Только через удовлетворение потребностей покупателя фирма может добиться своего процветания!
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Что вы понимаете под маркетингом, в чем заключается его сущность