Дизайн и Реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 18:08, курсовая работа

Описание

Как известно, реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора... Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни человека. Именно поэтому серьезный немецкий журнал «Spiegel» еще несколько лет назад определил ее как «пятую власть» вслед за властью СМИ, которая считается «четвертой». Феномен рекламы столь значителен и многогранен, что и создатели, и потребители ее, признавая или отрицая влияние «пятой власти», высказываются о рекламе весьма противоречив

Содержание

Введение…………………………………………………………..2
Глава 1.Дизайн. Общие понятия.
1. Объекты дизайна. Отрасли дизайна.…………………………3
2. Творчество дизайнера в рекламе……………………………..6
3. Мыслительная работа дизайнера……………………………..8
4. Принципы дизайна рекламы…………………………………12
5. Эскизы…………………………………………………………18
6. Характеристика элементов рекламы………………………...19
7. Работа дизайнера с элементами, производство рекламы…..21
Глава 2. Анализ дизайна рекламы.
Конкретные примеры дизайна рекламы…….…………………22
Приложение……………………………………………………...24
Заключение……………………………………………………….25
Список используемой литературы……………………………...26
ВВЕДЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Работа На Тему Дизайн и Реклама.doc

— 118.50 Кб (Скачать документ)

Специалисты до сих пор не могут решить проблему: что лучше - фотография или рисунок. Сравнение сегодняшней рекламы  с рекламой прошлых лет склоняется в пользу фотографии. В подавляющих  случаях она дешевле и люди охотнее ей верят. Но рисунок и живопись продолжают существовать в рекламе.

Границы также  относятся к элементам рекламы. Рекламодатель хочет очертить свою рекламу и отделить ее от массы  аналогичных сообщений на одной  странице. Он опасается, что читатель не сможет четко отличить одну рекламу от другой. Чем больше реклама по размеру и чем меньше сообщений на странице, тем меньше надобность в границах. Однако даже когда в них нет нужды, дизайнер их проводит, считая, что декоративное добавление придает рекламе определенный настрой.

Дизайнер подбирает  или изобретает их ючно так же, как  он подбирает шрифты.

Подпись. Рекламодатель обязательно хочет сказать в рекламе о себе, указать свое имя. Иногда он указывает свое имя в последней строке текста. Иногда имя указывается крупными заголовочными буквами вне текста, в самом низу рекламы рядом с эмблемой или торговой маркой

Компоновка  рекламы

Дизайнер компонует  рекламу из трех или четырех элементов, о которых шла речь выше. При  работе с ними большую помощь ему  оказывает знание принципов Он придает элементам форму и приводит их в соответствие с принципами пропорциональности, последовательности, единства и контрастности.

Затем дизайнер рассматривает различные варианты размещения элементов.

Работа  дизайнера с элементами

Информация о работе Дизайн и Реклама