Долгсрочное прогнизирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 18:19, реферат

Описание

Проблема прогнозирования, вследствие быстрых, порой плохо предсказуемых изменений внешней среды, за последнее десятилетие стала особенно сложной. С учетом этих трудностей и критичности ошибок в прогнозах некоторые специалисты были вынуждены заговорить о тщетности прогнозирования. На самом деле прогнозирование — это обязанность, которую в явной или неявной форме неизбежно должны выполнять все фирмы.

Содержание

Введение

Понятие и цели прогнозирования 1.2 Методы прогнозирования применяемые в маркетинговых исследованиях 1.3 Прогнозирование и планирование рынка в современных условиях

Заключение

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл