Досье на страну Египет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 15:53, практическая работа

Описание

Проанализировав и рынок и товар можно сказать следующее:
Благодаря отсутствию конкуренции и нахождению Египта в стадии становления и формирования рыночной экономики, экономическая целесообразность внедрения собственного продукта сопряженна с высокими политическими рисками и нестабильностью политического режима.

Работа состоит из  1 файл

Досье на страну Египет.docx

— 890.50 Кб (Скачать документ)

    Характерный для Египта достаточно низкий уровень  экономического неравенства связан с достаточно специфическим характером египетской бедности, которая, между  прочим, чаще всего называется среди  причин Египетской революции.   

4. Бедность

    Некая беспредельная египетская бедность чаще всего фигурирует среди причин Египетской революции. Чаще всего упоминается, что 40% египтян живет менее, чем  на 2 доллара в день. Между тем никто что-то не упоминает показателя крайней бедности – того сколько египтян живет на 1 доллар в день [21] . И неудивительно – потому что по этому показателю ситуация в Египте одна из самых благополучных в мире (см. Рис.  11):   

    Как мы видим, на этой карте Египет залит  тем же цветом, что и, скажем, Швеция, Франция, США или Австралии, что  говорит о практически полном искоренении крайней бедности в  этой стране. Между тем существуют многие десятки стран, где крайняя  бедность продолжает оставаться очень  острой проблемой (см. Рис. 10):  

Рис. 9. Доля населения, живущего менее чем на 1,25 доллара на человека в день, в некоторых странах мира (%%), по данным за 2000–2008 гг. [23]   

    Например, по данным на 2005–2008 гг., в Грузии менее чем на 1,25 доллара на человека в день жило 13,4% ее населения, в Китае – 15,9%, в Таджикистане и Вьетнаме – 21,5%,на Филиппинах – 22,6%, в ЮАР – 26,2%, в Индонезии – 29,4%, в Индии – 41,6%, в Бангладеш 49,6% (практически половина населения), на Гаити – 54,9%, в Гвинее – 70,1%, а в Либерии – 83,7% [24] .

При этом динамика данного показателя в Египте после 1991 г. выглядела следующим  образом (см. Рис. 10):  

Рис. 10. Динамика доли населения, живущего менее чем на $1,25 в день, Египет, %%, 1991-2005 гг. [25]

    Отметим, что 2% (а точнее <2%) – это минимальный  уровень крайней бедности, фиксируемый  Программой развития ООН. Таким образом, можно сказать, что Мубараку на протяжении своего правления удалось с крайней бедностью в Египте практически полностью покончить, и Египет по этому показателю вошел в группу наиболее благополучных стран.

    Как мы видим, по этому показателю Египет к группе наиболее благополучных  стран уже не принадлежит–около 20% [27] египтян проживает менее чем на 2 (но, напомним, болеечем на 1,25) доллара на человека в день. Вместе с тем, на фоне других стран Третьего мира и по этому показателю положение в Египте трудно назвать действительно отчаянным. И по этому показателю Египет принадлежит скорее к группе наиболее благополучных стран Третьего мира (см. Рис. 11):  

Рис. 11. Доля населения, живущего менее чем на 2 доллара на человека в день, в некоторых странах мира (%%), по данным за 2000–2007 гг. [28]   

    ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ СЕЧЕНИЮ

    Египет  является достаточно крупным экономическом  центром Африки. Государство имеет  внушительные размеры, высокий запас  полезных ископаемых, большой наплыв туристов.

    Большим плюсом является наличие всех необходимых  видов транспорта для реализации поставок. Достаточно длительная протяженность  дорог с твердым покрытием,  что особенно является характерным  положительным качеством для  заводов выпускающих автодетали.

    Развитие  экономики Египта с каждым годом  становится лучше, что не может не сказаться положительным образом на деятельность компаний внутри страны, а так же компаний инвестирующих свои проекты. Но в целом уровень бедности и безработицы остается на достаточно высоком уровне. Так же необходимо отметить достаточно высокий уровень коррупции, что создаст дополнительные проблемы для компании при входе на рынок. 

МАРКЕТИНГОВАЯ МЕЗОСРЕДА

    Конкуренция для ОАО «ДААЗ» на территории Египта отсутствует, т.к. ни одна организация  не поставляет и не производит запчасти для АвтоВаза. Для получения необходимых деталей необходимо делать заказ через Автовазовский конвейер.  

    Характеристики  функционирования рынка.

    Географическое  положение – является не совсем удобным, так как Египет находится на другом материке, что достаточно сильно усложняет транспортировку товара и увеличивает издержки.

    Дистрибьюция товара не развита и не обладает достаточным уровнем сервиса.

    Размеры рынка. Достаточно невелики относительно внутреннего рынка страны.

    Товар.

    Касательно  товара и ассортиментного ряда – качество производимого товара высокое. Ассортиментный ряд недостаточно высок, отсюда появляется риск, того, что при поломке необходимой детали (не выпускающейся на ДААЗе), автовладельцы будут вынуждены делать заказ, через АвтоВаз, заодно смогут приобрести продукцию аналогичную выпускаемых товаров на ДААЗе.

    Размеры рынка

    Около 7 тысяч автовладельцев автомобилей марки ВАЗ

    Реклама и продвижение 

    О возможности приобретения  должны узнать как можно больше потребителей АвтоВАЗовской продукции, поэтому она должна рекламироваться и продвигаться в большом количестве федеральных СМИ Бразилии. Реклама должна носить в большей степени информационный характер, поэтому активное рекламирование продукта будет производиться только в начальный период внедрения на новый рынок. Реклама должна охватывать всю страну, так как открытие несколько автомаркетов в различных городах будет крайне нерентабелен. Поэтому необходимо задействовать телевидение и радио службы.  

Итоговое  резюме.

Проанализировав и рынок и товар  можно сказать  следующее:

Благодаря отсутствию конкуренции и нахождению Египта в стадии становления и формирования рыночной экономики, экономическая целесообразность внедрения собственного продукта сопряженна с высокими политическими рисками и нестабильностью политического режима.

Различный менталитет и необходимость введения местного должностного лица из-за чужого языка общения усложняет процесс входа в рынок.

Достаточно  сложным препятствием являются поставки на другой материк, т.к. это значительно  повышает издержки завода.

Главным преимуществом египетского  рынка является отсутствие конкурентов, чего нельзя наблюдать в других зарубежных странах  где используются автомобили марки  ВАЗ. Это и является определяющим фактором решения об выходе на данный рынок, т.к. есть реальная возможность  завладеть им полностью. Поэтому считаю выход на территориальный рынок Египта уместным и перспективным.

 

Список литературы:

  1. http://Daaz.ru
 
  1. school807.narod.ru 
 
  1. egypt.alphaline.ru v
 
  1. lada-auto.ru 
 
  1. gecont.ru
 
  1. novopol.ru 
 
  1. vt-egypt.ru 

Информация о работе Досье на страну Египет