Факторы, влияющие на формирование туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 21:56, контрольная работа

Описание

Туристский рынок - это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие туристского продукта и его особенности
1.1. Понятие туристского продукта
1. 2. Особенности туристского продукта
Глава 2. Основные факторы, влияющие на формирование турпродукта
2.1. Туристский спрос
2.2. Туристское предложение
2.3. Ценообразование
2.4. Конкуренция
Заключение
Список литературы