Факторы, влияющие на поведение потребителей, их сущность и характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 18:15, контрольная работа

Описание

Окончательный выбор покупателя товара формируется под воздействием множества культурных, социальных, личностных и психологических факторов, причем решающая роль в данном процессе принадлежит культуре. Культурные факторы включают в свой состав культуру, субкультуру и принадлежность к общественному классу. Культура - это совокупность основных ценностей, понятий, желаний и поведения, воспринятые членом общества от семьи и других общественных институтов.

Содержание

ВОПРОС № 22 СТР. 2
Факторы, влияющие на поведение потребителей, их сущность и характеристика.
ВОПРОС № 59 СТР. 7
Схема маркетинговых исследований, характеристика его этапов.
ВОПРОС № 82 СТР. 17
Производственная фирма ЗАО «Славянка» реализует на рынке Центрально- Чернозёмного региона кондитерские изделия – конфеты «Птичье молоко». Объём реализации конфет по годам составляет: 1969 год – 450 тыс. руб. , 1979 год – 1 млн. 120 тыс. руб. , 1989 год – 8 млн. 480 тыс. руб. , 1999 год – 12 млн. 170 тыс. руб. , 2001 год – 17 млн. 630 тыс. руб. , 2005 год – 18 млн. 660 тыс. руб. , 2006 год – 16 млн. руб.
Определите, на каком этапе жизненного цикла находится товар (объём реализации рассчитан с учётом коэффициента индексации).
Определите основные характеристики товара на этапе развития, на котором он находится. Решение оформите таблицей.

Список используемой литературы СТР. 19