Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 12:48, контрольная работа
Таким образом ученые могут использовать различные методы статистического контроля и частично объяснить влияние альтернативных факторов, в тоже самое время выявляя причинно-следственные отношения в жестких условиях эксперимента. Однако второе условие, упомянутое Перри, - предполагаемая причина должна предшествовать во времени предполагаемому следствию - потенциальный источник проблем при использовании опроса для изучения медиавоздействия. Это условие временной последовательности, или же размещения на оси времени, не может быть выполнено, если анкета или интервью оценивают предполагаемую причину (например, количество часов, затраченных на просмотр боевиков) и предполагаемое следствие (уровень тревожности по поводу собственной безопасности) одновременно.
Введение…………………………………………………………………...………3
1 История исследований феномена медиавоздействия………….…..…..4
2 Исследование медиавоздействия…………………………….……..…...7
3 Другие методы исследования медиавоздействия………………...…...14
4 Модели, объясняющие феномен медиавоздействия…………...……..17
Заключение…………...…………………………………………………………..21
Список используемой литературы……………………………………………...22