Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:02, курсовая работа
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Введение ……………………………………………………………………………5
1 Фирменный стиль в системе маркетинга туристического предприятия...........8
1.1 Основные понятия и цели формирования фирменного стиля………..…….8
1.2 Элементы и носители фирменного стиля……………………………………11
1.3 Этапы разработки фирменного стиля…………………………………....…...21
1.4 Выставочная деятельность туристских фирм как процесс формирования благоприятного имиджа………………………………………………………..…..24
1.5 Оценка влияния фирменного стиля на конкурентоспособность……...........