Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 13:25, реферат
Одним из важных инструментов маркетинга являются исследования рынка и мнений потенциальных потребителей.
Маркетинговые исследования – это функция, которая информационно связывает производителя с рынком, потребителем, конкурентами и всеми элементами внешней среды, также под понятие маркетинговых исследований понимается систематизированный процесс сбора, обработки и анализа информации о внутренней и внешней среде предприятия с целью принятия управленческих решений.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Фокус-группы для маркетинговых исследований………………………....5
2. История возникновения метода……………………………………………..6
3. Метод фокус-группы и его определение…………………………………...8
4. Достоинства и недостатки метода фокус-групп…………………………...11
Заключение……………………………………………………………………...18
Список используемой литературы…………………………………………….20